Электронные книги > Звук в играх. Технологии программирования

Звук в играх. Технологии программирования


25 октября 2009. Разместил: RkSib
Звук в играх. Технологии программирования

Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет. Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги.

Автор: Мейсон МакКаски
Название: Звук в играх. Технологии программирования
Издательство: КУДИЦ-Образ
Год: 2004
Формат: pdf
Размер: 24 Мб

Скачать | Download: Звук в играх. Технологии программирования