Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Звук в играх. Технологии программирования
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Председатель ТК 165 - спикер Научно-образовательной кон ...
» За нарушение земельного законодательства юридическое ли ...
» Заместитель Московско-Курского транспортного прокурора ...
» Студентка юридического факультета одного из ВУЗов г. Мо ...
» Cудом г. Москвы житель Башкортостана осужден к длительн ...
» Руководитель организации оштрафован на 20 тыс. рублей з ...
» в Москве за контрабанду в г. Пекин ювелирных изделий из ...
» Работником Северной транспортной прокуратуры проведена ...
» Удовлетворен иск транспортной прокуратуры о компенсации ...
» Анализ Тульской транспортной прокуратурой состояния пре ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Октябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Звук в играх. Технологии программирования
 
Звук в играх. Технологии программирования

Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет. Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги.

Автор: Мейсон МакКаски
Название: Звук в играх. Технологии программирования
Издательство: КУДИЦ-Образ
Год: 2004
Формат: pdf
Размер: 24 Мб

Скачать | Download: Звук в играх. Технологии программирования


 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.