Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Графика » Pixologic ZBrush v3.5 R3
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По требованию прокуратуры признана запрещенной информац ...
» Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная парт ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» B Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» По результатам проверки Московско-Смоленской транспортн ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Графика : Pixologic ZBrush v3.5 R3
 
Pixologic ZBrush v3.5 R3

Год выпуска: 2009
Версия: 3.5
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Английский
Активация: замена оригинальных файлов (см. активация.txt)
Размер архива: 135 mb

Pixologic ZBrush позволяет буквально лепить из виртуальной материи любые по сложности объекты и фигуры с последующим редактированием и доводкой до фотореалистичного вида. Возможности текстурирования в Pixologic ZBrush просто безграничны, один пример; если надо создать очень сложный объект, а у вас имеется ее фотография, то при помощи специальной кисти просто надо поводить по фотографии и ее изображение сразу же перенесется на нужную модель, для этой работы имеется множество кистей с разными настройками.

Pixologic ZBrush v3.5 R3


Pixologic ZBrush очень быстрая и производительная программа. Появившиеся в новой версии инструменты предоставляют еще большие удобства в процессе работы. Объекты и модели сделанные в Pixologic ZBrush настолько реалистичны, что не верится, что созданы в 3D-редакторе, а не смонтированы при помощи Photoshop.

Основные нововведения:

• ZSpheres 2 и ZSketch.
• Поверхностный шум (Surface noise).
• Кисть для шума (Brush noise).
• Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
• Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
• Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
• Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
• Градиентный PolyPaint.
• Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
• Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
• Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
• Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
• Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
• Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
• Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
• Возросла до 16 bit точность масок.
• Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
• Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
• Навигация с помощью правой клавиши мышки.
• Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
• Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
• Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
• Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
• Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).


 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.