Графика > Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2010)
Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2010)27 декабря 2011. Разместил: alex77762 |
![]() Создание правдоподобной среды происходит от эффективного сочетания 3D модели и текстуры. В зависимости от цели набора, детали могут быть созданы с помощью реальной геометрии, или мы можем добавить детали строго через текстурные карты. Для этого проекта мы будем создавать заброшенную научно-фантастическую среду. Мы начнем процесс путем создания геометрии для среды с использованием различных средств моделирования. Как только геометрия будет завершена, мы создадим макеты для различных частей, что позволит свести к минимуму число текстурных карт. Как только UV-координаты будут готовы, мы рассмотрим ряд способов, мы сможем создавать различные текстуры в Photoshop. Хотя вы можете следить вместе автором проекта, будет ряд возможностей для вас по-настоящему настроить среду и как только мы это сделаем, вы сможете применить то, чему вы научились на этих видео курсах. Год выпуска: 2010 Производитель: Digital Tutors Продолжительность: 05:51:00 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский Содержание [spoiler] 1. Introduction and Project Overview 2. Building the main geometry 3. Adding the recovery rooms 4. Modeling the roof 5. Extracting the recovery area 6. Building the doorway and doors 7. Modeling the pod base 8. Building the main pod geometry 9. Adding the pod windows 10. Adding final detail to the pod 11. Building the pod framework 12. Finishing the pod framework 13. Completing the pod section 14. Building benches and beds 15. Modeling final details 16. Creating a UV layout for the floor 17. Laying out UVs for the walls and windows 18. Creating a UV layout for the recovery area 19. Creating UVs for the roof 20. Creating a UV layout for the pod base 21. Laying out UVs for the pod frame 22. Creating UVs for the pod 23. Beginning the floor texture map 24. Adding markings to the floor 25. Creating a texture for the walls 26. Building a texture for the recovery area 27. Texturing the windows and adding detail to the pipes 28. Creating a texture for the roof 29. Texturing the base of the pods 30. Texturing the pod frame 31. Adding texture to the pod window 32. Texturing the pod 33. Applying textures and adding final detail [/spoiler] Файлы примеров: присутствуют Формат видео: FLV Видео: VP6 782x646 4:3 15fps ~1000kbps Аудио: MP3 44.1kHz 1ch 96kbps Размер: 2.35 GB ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скачать - Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2011) Скачать на высокой скорости Скачать с hitfile.net Скачать одним файлом Скачать с turbobit.net Скачать с letitbit.net Скачать с shareflare.net Скачать по частям Скачать с filesonic.com Скачать с filesonic.com Скачать с filesonic.com Скачать с filesonic.com Скачать с filesonic.com Скачать с filesonic.com Скачать с filesonic.com |