Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Графика » Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2010)
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Начальник пассажирского поезда осуждена за коммерческий ...
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» Тульской транспортной прокуратурой пресечен факт незако ...
» Начальник транспортной полиции привлечен к администрати ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Работники межрегиональной транспортной прокуратуры и ст ...
» По результатам прокурорской проверки Тульской таможней ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» Транспортной прокуратурой проведена встреча с трудовым ...
» Тульской транспортной прокуратурой проанализировано сос ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Графика : Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2010)
 
Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2010)

Создание правдоподобной среды происходит от эффективного сочетания 3D модели и текстуры. В зависимости от цели набора, детали могут быть созданы с помощью реальной геометрии, или мы можем добавить детали строго через текстурные карты. Для этого проекта мы будем создавать заброшенную научно-фантастическую среду. Мы начнем процесс путем создания геометрии для среды с использованием различных средств моделирования. Как только геометрия будет завершена, мы создадим макеты для различных частей, что позволит свести к минимуму число текстурных карт. Как только UV-координаты будут готовы, мы рассмотрим ряд способов, мы сможем создавать различные текстуры в Photoshop. Хотя вы можете следить вместе автором проекта, будет ряд возможностей для вас по-настоящему настроить среду и как только мы это сделаем, вы сможете применить то, чему вы научились на этих видео курсах.

Год выпуска: 2010
Производитель: Digital Tutors
Продолжительность: 05:51:00
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский

Содержание
[spoiler]
1. Introduction and Project Overview
2. Building the main geometry
3. Adding the recovery rooms
4. Modeling the roof
5. Extracting the recovery area
6. Building the doorway and doors
7. Modeling the pod base
8. Building the main pod geometry
9. Adding the pod windows
10. Adding final detail to the pod
11. Building the pod framework
12. Finishing the pod framework
13. Completing the pod section
14. Building benches and beds
15. Modeling final details
16. Creating a UV layout for the floor
17. Laying out UVs for the walls and windows
18. Creating a UV layout for the recovery area
19. Creating UVs for the roof
20. Creating a UV layout for the pod base
21. Laying out UVs for the pod frame
22. Creating UVs for the pod
23. Beginning the floor texture map
24. Adding markings to the floor
25. Creating a texture for the walls
26. Building a texture for the recovery area
27. Texturing the windows and adding detail to the pipes
28. Creating a texture for the roof
29. Texturing the base of the pods
30. Texturing the pod frame
31. Adding texture to the pod window
32. Texturing the pod
33. Applying textures and adding final detail
[/spoiler]

Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: FLV
Видео: VP6 782x646 4:3 15fps ~1000kbps
Аудио: MP3 44.1kHz 1ch 96kbps
Размер: 2.35 GB
Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2010)

Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2010)

Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2010)

Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2010)

Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2010)

Скачать - Содание низко уровневых текстур в Maya 2011 и Photoshop (2011)
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.