Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Музыка » NewTek LightWave 3D 11.0.2 Build 2260 SP2
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Начальник пассажирского поезда осуждена за коммерческий ...
» Тульской транспортной прокуратурой пресечен факт незако ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Работники межрегиональной транспортной прокуратуры и ст ...
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» Транспортной прокуратурой проведена встреча с трудовым ...
» По результатам прокурорской проверки Тульской таможней ...
» По искам Московско-Смоленского транспортного прокурора ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» Начальник транспортной полиции привлечен к администрати ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Музыка : NewTek LightWave 3D 11.0.2 Build 2260 SP2
 

NewTek LightWave 3D 11.0.2 Build 2260 SP2




LightWave 3D — программа для 3D-моделирования, создания анимации и спецэффектов, широко применяемая в производстве видео и телепродукции. Программа содержит мощную систему полигонального моделирования, которая также создает основанные на полигонах поверхности подразделения. LightWave 10 предоставляет целый ряд новых революционных инструментов для 3D-художников. Совершенные возможности данной программы в области анимации станут проводником всех ваших планов в создании профессиональной вещательной графики, спецэффектов и фотореалистичной анимации.

Программа объединяет более тысячи анимационных инструментов, облегчающих и cокращающих повседневную работу художника. Программа обеспечивает легкость в использовании и высокую продуктивность. Удобная интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает возможность создания непосредственной связи между выдумкой и реальным воплощением.


LightWave 3D знаменит благодаря своему разделенному интерфейсу, в котором моделирование объекта происходит в одной программе, а настройка света, анимации и прочего — в другой. Плюс заключается в неперегруженности интерфейса: пользователю в процессе моделирования объекта не предлагается ничего кроме инструментов моделирования, а никому сейчас не нужный набор для анимации сцены, настройки камеры, источников света и т.д. исключен. Аналогично в процессе настройки освещения сцены в разделенном интерфейсе нет возможности случайно влезть в редактирование весовых карт или точек объекта. Данная система очень эффективно работает, например, для двумониторной системы, в которой Modeler размещен в одном мониторе, а Layout — в другом. В результате получаем фактически удвоенное рабочее пространство, в котором элемент, измененный в Modeler, автоматически обновляется и в Layout.



Возможности программы:



Около сотни инструментов моделирования

Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки

Oдновременная работа с десятью слоями

Загрузка PostScript шрифтов

Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде

Булевские операции над объектами

Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых — объектов с использованием функции Metaform

Увеличенные опции просмотра

Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов

Анимация и морфинг текстур

Присвоение одному объекту множества текстур

Большой выбор текстур поверхностей

Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении

Пять типов рендеринга

Использование опций реалистичной камеры

Генерирование и правдоподобный просчет облаков

Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей

Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее

Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц

Поддержка множества форматов PostScript шрифтов

Сетевой рендеринг

Анимация по ключевым кадрам

Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей

Анимация иерархий

Трехмерный морфинг и выдавливание изображения

Возможности, расширяющие отображение движений





Изменения в версии 11.0.2

General

Fixed Case 45577: BRDF shader dialog too small . Adjusted to fit properly.

Fixed Case 43976: MirrorHierarchy tool GUI glitch . UI fixed along with neater layout.

Fixed Case 47153: When you use the FX Browser to add a partigon emitter the partigon emitter object (used for surfacing) does not appear in the scene editor, nor in the advanced save dialog when you quit.

Fixed Case 46115: Rename facilities not preventing use of Relativity’s reserved terms in item renaming . Attempting this will generate a warning now.

Fixed issue where Morph Mixer was crashing when the TRex scene was cleared.

Fixed Case 47457: Expression Builder text overflowing text window.

Fixed Case 46570: When Replace Object is used and later the Advanced Save Dialog is used, saving the replacement object instead overwrites the original object.

Fixed Case 47540: Object with long filename crashes Layout.

Fixed Case 47580: Selective ‘Load items from scene’ with this scene crashes Layout.

Fixed Case 46906: This scene crashes LW11 upon loading . The scene file has an expression attached to an envelope which the expression also references . This is not supposed to be possible. The graph editor will warn you if you try to set up such a situation, usually. So somehow the user managed to find a way to do it. Added a protection against infinite recursion in the expression change notification.

Dynamics


FX: Fixed Case 47153: Partigon Emitter added via FX Browser does not show in Scene Editor or Advanced Save dialog.

Instancing


Fixed Case 46219: “Normal” rotation alignment does not work as expected in Surface mode.

Revise surface instancing rotation to use the internal polygon data and not use the instancer normal rotation function. Please test any scenes and provide feedback on this change.

Fixed Case 45783: Crash when trying to add a third party particle emitter to instancing.

Fixed Case 44664: Dissolved Object renders as a hole in instances in F9 render.

Fixed Case 43636: X motion vector is incorrect on instances.

Fixed Case 46438: 11 .0 .1 Instances don’t rotate correctly with parenting and offset.

Flocking


Fixed Case 46056: Flocking generator missed some localizations.

Graph Editor


Fixed Case 46730: Graph Editor jumps to time slider position w/Track Layout Time enabled. (Behavior is now back to matching v9 .6 .)

Fixed Case 47632: Graph Editor ‘Last Used Filter’ is not working.

Node Editor


Fixed Case 46526: Image nodes UV border artifacting bug.

HyperVoxels


Fixed Case 47403: Rendering HyperVoxels volumes in this scene causes a crash.

F9 Renderer


Fixed Case 45207: Composite Buffer Export — DEPTH . Added the ability to set buffer depth to the 8-bit version.

Fixed a crash when the limited region has zero area by limiting it to one pixel width and height.

Fixed Case 47497: This empty scene crashes saving alpha.

Fixed Case 45356: Output rendered files have wrong color space. Added color space attributes to composite buffer export.

VPR


Fixed an issue with bump map texture projection in VPR.

Fixed Case 46349: Rendered edges don’t dissolve properly, but instead pop.

Fixed Case 46256: Translucency not working correctly in VPR.

Fixed Case 45767: Correct the localization for another VPR message.

Fixed a crash that happens when a scene is loaded with a backdrop image and VPR is on and then another scene is loaded without a backdrop image.

Fixed a sampling bug in VPR. This should fix some of the quality differences seen between VPR and F9.

Fixed a problem in VPR which caused the radiosity to be calculated when it was already calculated by a material node. This fixes some of the performance issues of VPR vs F9.

Fixed Case 47051: Crash clearing scene while VPR active.

Fixed some issues with refraction in VPR.

Fixed a bug in VPR related to co-planar polygons in different objects which caused them to be rendered in the wrong order.

Fixed a bug with co-planar polygons and a bug with the ray trace data plug-in callback in VPR. With these fixes, VPR can now render the shot glass scene correctly (compared to F9).

Fixed a couple of refraction issues.

Fixed Case 47278: VPR does not match F9 with all surfaces double-sided and Exclude from VStack setting.

Fixed Case 46692: VPR rendering Unseen by Camera objects.

Fixed Case 45446: Refraction Blur : Discrepancy between VPR and F9.

Fixed Case 47471: Instance info colouring differs between VPR and F9.

Fixed Case 45435: VPR camera navigation is very slow with GI Blur Background enabled.

Fixed Case 47534: Preview Scale Level does nothing.

Fixed Case 47601: 2257 VPR does not show Compositing> Background Images.

Fixed Case 47399: Reflection / Shading Issue in VPR vs F9.

Fixed Case 47401: VPR Shading Difference (Dielectric & Shadows).

Fixed Case 40780: Skin Node not rendering correctly in either VPR or Production Renderer, and errors different for each.

...and more.


ОС: Windows XP, Vista, Windows 7





Скачать программу NewTek LightWave 3D 11.0.2 Build 2260 SP2 x86 (289,21 МБ):


letitbit


vip-file


shareflare


Скачать программу NewTek LightWave 3D 11.0.2 Build 2260 SP2 x64 (304,15 МБ):


letitbit


vip-file


shareflare



 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.