Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Музыка » LED ZEPPELIN - Led Zeppelin III - 1970 (Japan WPCR-11613)
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По требованию прокуратуры признана запрещенной информац ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина прокур ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Музыка : LED ZEPPELIN - Led Zeppelin III - 1970 (Japan WPCR-11613)
 
LED ZEPPELIN - Led Zeppelin III - 1970 (Japan WPCR-11613)

LED ZEPPELIN - Led Zeppelin III - 1970 (Japan WPCR-11613)

LED ZEPPELIN - Led Zeppelin III - 1970 (Japan WPCR-11613)

Треклист:

1. Immigrant Song (Пейдж/Плант) [2:26]
2. Friends (Пейдж/Плант) [3:54]
3. Celebration Day (Пейдж/Плант/Джонс) [3:30]
4. Since I’ve Been Loving You (Пейдж/Плант/Джонс) [7:23]
5. Out On the Tiles (Пейдж/Плант/Бонэм) [4:07]
6. Gallows Pole (народная, в аранжировке Пейдж/Плант) [4:56]
7. Tangerine (Пейдж) [3:10]
8. That’s the Way (Пейдж/Плант) [5:37]
9. Bron-Y-Aur Stomp (Пейдж/Плант/Джонс) [4:16]
10. Hats Off to (Roy) Harper (народная) [3:43]

О издании:

LED ZEPPELIN - Led Zeppelin III - 1970 (Japan WPCR-11613)
Релиз от Warner Music Japan выпущенный 28 мая 2003 года в картонном конверте.


О альбоме:

Проведя ещё несколько коротких концертных серий в США (где каждое выступление длилось иногда по 3-4 часа из-за продолжительности импровизаций), группа для работы над третьей пластинкой решила взять отпуск и удалилась в расположенный на севере Уэльса уединённый коттедж Bron-Yr-Aur [31]. Начавшаяся здесь (в мобильной студии Rolling Stones) работа была продолжена в поместье Хэдли Грэйндж и завершилась в октябре 1971 года.

Эклектичный, отчасти акустический Led Zeppelin III, стал по обе стороны океана лидером в чартах. Поначалу сдержанно встреченный критикой, он был позже «реабилитирован» и объявлен классическим. Выдающимися треками здесь считаются «Since I’ve Been Loving You» и «Immigrant Song». Второй из них сгустил вокруг группы ореол загадочности: после этого убийственно-мрачного «морского марша» викингов (с угрожающим: «we are you overlords…») пресса стала часто намекать на «особый» интерес группы к скандинавскому фольклору, нередко связывая его с крайне правыми взглядами (необоснованно приписывывшимся в те годы музыкантам группы и её менеджеру). В какой-то момент Atlantic собрались выпускать трек синглом, но Питер Грант заявил, что если повторится история с «Whole Lotta Love», лейбл потеряет группу навсегда, — и одержал победу.

19 сентября, завершив американские гастроли концертом в Madison Square Garden, группа вернулась в Британию. Неделю спустя еженедельник Melody Maker объявил Led Zeppelin победителями в категории «Лучшая группа мира», где до этого в течение шести лет бессменно царствовали The Beatles. Но по мере того, как триумфальное восхождение группы к мировой вершине приближалось к своeй кульминации, вокруг неё продолжала сгущаться атмосфера слухов и домыслов самого мрачного свойства. В 1971 году Джимми Пэйдж приобрел особняк Болскин-хаус (Boleskine House), где до 1913 года жил скандально знаменитый Алистер Кроули. [32] К этому времени гитарист уже имел в Лондоне собственный книжный магазин, специализировавшийся на оккультной литературе, и владел второй в мире по значимости коллекцией публикаций Кроули. [33] Существует мнение[34] , что Пэйдж был последователем и практиком «секс-магии» (Sex Magick) и загадочным образом применял ее в своей музыке. Позже, когда участникам группы пришлось пережить ряд личных трагедий, появились слухи о том, что таким образом пострадавшим пришлось расплачиваться с «тёмными силами» за некие мистические эксперименты Пэйджа, позволявшего себе с этими силами заигрывать.

 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.