Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Музыка » LED ZEPPELIN - Led Zeppelin IV - 1971 (Japan WPCR-11614)
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» На станции Домодедово ликвидирована «народная тропа»
» Добросовестному участнику внешнеэкономической деятельно ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Уроженец Барнаула осужден в Москве за приобретение нарк ...
» Первый заместитель межрегионального транспортного проку ...
» Суд вынес приговор основоположнику зацепинга в России Р ...
» Транспортный прокурор провёл встречу с трудовым коллект ...
» Работник транспортной прокуратуры выступил в эфире реги ...
» Анализ Тульской транспортной прокуратурой состояния пре ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Музыка : LED ZEPPELIN - Led Zeppelin IV - 1971 (Japan WPCR-11614)
 
LED ZEPPELIN - Led Zeppelin IV - 1971 (Japan WPCR-11614)

LED ZEPPELIN - Led Zeppelin IV - 1971 (Japan WPCR-11614)

LED ZEPPELIN - Led Zeppelin IV - 1971 (Japan WPCR-11614)

Треклист:

1. Black Dog
2. Rock And Roll
3. The Battle Of Evermore
4. Stairway To Heaven
5. Misty Mountain Hop
6. Four Sticks
7. Going To California
8. When The Levee Breaks

О издании:

LED ZEPPELIN - Led Zeppelin IV - 1971 (Japan WPCR-11614)
Релиз от Warner Music Japan выпущенный 28 мая 2003 года в картонном конверте.


О альбоме:

К моменту выхода четвёртого альбома имидж группы заметно изменился: участники группы стали появляться на сцене в роскошных кафтанах и в украшениях, а гастрольные фургоны сменили на собственный самолет («The Starship»). Группа стала снимать не отдельные номера, а целые секции в отелях (в частности, в лос-анжелесском «Континентал Хайатт Хаус»), где (под предводительством Бонэма и гастрольного менеджера Ричарда Коула) нередко случались дикие и подчас зловещие оргии, обеспечившие почву для целой отрасли цеппелиновской мифологии и подававшиеся в качестве «доказательств» склонности участников группы к жестокости и даже садизму. Гастрольные триумфы, таким образом, не способствовали рассеянию зловещей атмосферы, сгущавшейся вокруг группы.

Работу над четвертым альбомом группа начала в лондонской Island Studios, продолжила в Брон-эр-Айр (где пробыла недолго) и завершила в Хэдли Грэйндж, опять-таки, со стоунзовской Mobile Studio. Led Zeppelin IV (другие варианты заголовка: The Fourth Album, Four Symbols, Zoso, Runes, Sticks, Man With Sticks) вышел 8 ноября 1971 года — именно в том оформлении, за которое в течение девяти месяцев Грант вёл борьбу с Atlantic Records. Вместо названия группы и заголовка он нёс на обложке четыре рунических символа. На принадлежность пластинки указывало лишь имя её продюсера — Джимми Пейджа. Со стороны Led Zeppelin это был вызывающий жест в адрес средств массовой информации, которые к этому времени сформировали крайне негативное отношение к группе и считали её репутацию раздутой искусственно.

Увлечённость группы фолк-музыкой и мистицизмом достигла здесь апогея («The Battle Of Evermore», записанный с Сэнди Денни), но развитие получили также хард-роковые и «металлические» тенденции («Black Dog», «When The Levee Breaks»). Обе линии идеально соединились в «Stairway to Heaven» — песне, которая, хоть и не была выпущена синглом, стала негласным чарттоппером англоязычного музыкального радио. Искать зашифрованные послания и намёки в текстах группы пытались и прежде, но текст этой композиции, набранный из фразеологических обрывков, словно бы выдернутых из некоего более полного текста, впервые предоставил энтузиастам такого рода исканий серьезный повод.

Сами музыканты по-разному оценивали свой шедевр. Плант относился к успеху его иронически, считая, что место в истории этой песне обеспечила всего лишь двусмысленность, позволившая всем желающим трактовать текст по-своему. Пэйдж, напротив, считал композицию «квинтэссенцией Led Zeppelin» и своим величайшим творческим достижением («…Ну, а текст Бобби — это вообще вещь в себе. Фантастика!») . Под сильным впечатлением от композиции находился и Джон Пол Джонс.

С течением времени культ «Stairway to Heaven» (русск. «Лестница на небеса») лишь нарастал. Были сообщения о том, что некая американская радиостанция после выхода альбома несколько суток непрерывно передавала в эфир только эту песню. Led Zeppelin IV остался в истории как самый продаваемый хард-рок-альбом в истории: на сегодняшний день только американский тираж пластинки составляет 23 миллиона.

В конце 1971 года Питер Грант организовал гастроли группы по небольшим английским клубам в надежде отблагодарить таким образом самых верных фанатов, однако идея эта воплотилась лишь отчасти: группа повсюду оказывалась в центре истерии, переходившей в массовые беспорядки

 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.