Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Темы, обои, заставки для Windows » Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» Работники межрегиональной транспортной прокуратуры и ст ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Начальник транспортной полиции привлечен к администрати ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» По требованию прокуратуры признана запрещенной информац ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная парт ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Темы, обои, заставки для Windows : Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe
 
Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Антуан Жан Гро (Antoine Jean Gros) (1771–1835).
Французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист.

Биография

Антуан Жан Гро (барон Gros) 1777-1835) - французский живописец, знаменитейший из учеников Давида. 14-ти лет от роду он поступил учеником в мастерскую этого художника, в 1794 году получил первоклассную медаль на конкурсе Парижской академии изящных искусств и отправился в Италию с целью усовершенствоваться в живописи. Будучи принужден поступить на военную службу, он попал в армию генерала Бонапарта и вскоре достиг офицерского чина. Супруга полководца, Жозефина, находясь в Генуе, обратила внимание на портреты работы молодого офицера и повезла его в Милан, чтобы он написал портрет Наполеона. Там был им исполнен прекрасный эскиз, изображающий главнокомандующего итальянской армии на Аркольском мосту. В награду за этот эскиз Гро был назначен членом комиссии для собирания в побежденных городах произведений искусства для Луврского музея. После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. Первою его исторической картиной была "Чума в Яффе" - картина, возбудившая всеобщее внимание. Вслед затем им были написаны: "Абукирское сражение", "Сражение при Эцлау", "Взятие Мадрида", "Пирамиды", "Ваграм". В 1812 году император поручил Гро написать в куполе Пантеона колоссальный плафон с фигурами Хлодвига, Карла Великого, св. Людовика и самого Наполеона. Возвращение династии Бурбонов, которая была забыта в проекте этого плафона, изменило его, и художнику было приказано заменить фигуру Наполеона фигурой Людовика XVIII. Работа была окончена только в 1825 году; за нее Гро получил 100000 франков и титул барона. Плафон Пантеона останется навсегда произведением, выходящим из ряда обыкновенных по грандиозности композиции, замечательной правильности рисунка и прекрасному колориту. Гро был по преимуществу живописец империи и ее величия, которое и прославлял с необыкновенным талантом в картинах, блестящих по композиции и драматизму, но страдающих несколько ходульным, театральным пафосом, свойственным школе Давида. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. Он не понимал романтической школы, которая начинала тогда поднимать голову, и не мог примириться с ней. Потерпев в салонах 1831 и 1833 годов сильное поражение, он попробовал еще раз бороться и выставил в Салоне 1835 года картину "Геркулес и Диомед", но также безуспешно. Увидев себя окончательно побежденным новой школой, он закрыл свою мастерскую, говоря: "Я не знаю ничего ужаснее, как пережить себя", и вскоре затем окончил свою жизнь самоубийством. Кроме вышеупомянутых картин Гро, следует указать еще на следующие его произведения: "Свидание Наполеона с императором австрийским в Моравии", "Франциск I и Карл V перед королевскими гробницами в соборе Сен-Дени", "Сафо", "Карл Х в Реймском лагере". Из написанных им портретов особенно замечательны: генерала Лассаля, императрицы Жозефины, Людовика XVIII, Карла Х, Шапталя. Он несомненно оказал огромное влияние на французскую живопись последующего периода, и едва ли кто-либо другой из художников Франции имел стольких, как он, учеников.

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

Antoine Jean Gros | Антуан Жан Гро | XIXe

| 98 jpg | min - 1000 ~ max - 6961 pix | 300 - 600 dri | 249,56 mb |

 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.