Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Разное » Восприятие рекламы
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Нанес удары за поврежденный телефон и получил год лишен ...
» 23 мая на Павелецком вокзале пройдет «Час пассажира»
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Переехали
» Утверждено обвинительное заключение в отношении обвиняе ...
» Калужская ТП
» Московско-Курская транспортная прокуратура защитила пра ...
» Организация оштрафована на 50 тыс. рублей за коррупцион ...
» По требованию прокуратуры утвержден график личного прие ...
» Прокуратура помогла ветерану боевых действий вернуть де ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Январь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Разное : Восприятие рекламы
 
Психологическое воздействие рекламы осуществляется по этапам. Различают 4 этапа:
- привлечение внимания;
- возбуждение интереса;
- убеждения;
- принятия решения.
Каждый этап воздействия между собой взаимосвязан, и нарушение последовательности этапов или исключение какого-либо из них приводит к тому, что человек не воспринимает рекламу, а, следовательно, она не достигает цели.
Первый этап рекламного воздействия - привлечение внимания к предлагаемому товару. Хорошая реклама всегда основывается на оригинальной, свежей и хорошо продуманной идее. Реклама должна быть выразительной, хорошо оформленной, яркой, запоминающейся, необычной.
Следующий этап - возбуждение интереса, или другими словами, её восприятие. На восприятие рекламы влияет множество факторов, как позитивно, так и негативно.
Каждый человек уникален, поэтому и процесс восприятия рекламы у всех происходит по-разному. Факторы восприятия рекламы зависит от: круга интересов предполагаемого покупателя, его потребностей, социального и материального положения, профессии; образования, возраста.
Все эти факторы в обязательном порядке учитываются при разработке рекламы для соответствующего продукта.
Большое значение имеет процесс убеждения или запоминания рекламы. Степень запоминания зависит от повторения прозвучавшего по телевидению или в радио рекламного сообщения или от частоты увиденной в метро прессе, и т.д.
Внушаемое должно быть предельно просто, кратко, позитивно, жизнеутверждающе и оптимистично, тогда это будет способствовать процессу убеждения в том, что именно Ваш товар или услуги лучше для потребителя. А, следовательно, это приведет к последнему, завершающему этапу восприятия рекламы - принятию положительного решения потребителем в Вашу пользу.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.