Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Интернет » В дальнейшем основным вектором предоставления услуг станет упрощение процесса взаимодействия для граждан
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В суд направлено уголовное дело за покушение на незакон ...
» Московско-Курский транспортный прокурор: меры защиты от ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту кражи мног ...
» АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике
» За нарушения порядка рассмотрения обращений граждан нач ...
» Проанализировано состояние преступности на территории Т ...
» По результатам принятых прокуратурой мер ОАО «РЖД» пров ...
» После вмешательства прокуратуры территория бывшего стро ...
» Прокуратура помогла пенсионерке, упавшей при высадке из ...
» По заявлению Московско-Курского транспортного прокурора ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Интернет : В дальнейшем основным вектором предоставления услуг станет упрощение процесса взаимодействия для граждан
 
Руководство России в последнее время уделяет много внимания развитию электронного правительства, однако страна все равно не входит в число лидеров в этой области. Эксперты считают, что предпринимаемых мер недостаточно. О том, какова сейчас ситуация с развитием электронного правительства в РФ, что его сдерживает, а что может стать драйвером, интернет-порталу mskit.ru рассказывает Иван Скородумов, начальник отдела «Электронное правительство» компании ЭОС. Были затронуты следующие вопросы:
- Можно ли говорить о том, что на сегодняшний день электронное правительство в России работает на полную мощность?
- Каковы драйверы развития этого направления и сдерживающие факторы?
- Не является ли сдерживающим фактором недостаток ИТ-решений для развития электронного правительства? - Насколько сейчас велика конкуренция в области ИТ-решений для развития сервисов электронного правительства?
- А какова стратегия ЭОС в разработке подобных продуктов?
- Что в решениях этого сегмента сейчас является необходимым минимумом, а что – инновационным направлением? Как это отражается в решениях ЭОС?
- Как будут в дальнейшем развиваться решения для электронного правительства? Какие тренды будут ведущими, а какие уйдут на второй план?
- Отстает ли Россия в области электронного правительства от стран-лидеров?
- Что необходимо, чтобы мы стали лидером?
Ознакомиться с интервью можно на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=154184
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.