Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Администрация Владивостока расширяет масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Утверждено обвинительное заключение в отношении несовер ...
» Работник Юго-Западной транспортной прокуроры принял уча ...
» Прокуратурой утверждено обвинительное заключение по уго ...
» Подписан закон о новых подходах, применяемых при заключ ...
» Уточнены периоды, за которые ежемесячная социальная вып ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура защитила ...
» Для открытия банковского счета несовершеннолетнему лицу ...
» Химкинским городским судом Московской области рассмотре ...
» Определены дополнительные периоды, которые включаются в ...
» По требованию прокуратуры суд признал запрещенной инфор ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Администрация Владивостока расширяет масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО»
 
В Администрацию Владивостока произведена поставка дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку, внедрение и поддержку обеспечивает партнер ЭОС - компания «ЛАНИТ ДВ» (Владивосток).
Построение системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» началось в 2006 году, с закупки 47 рабочих мест. В дальнейшем система регулярно расширялась по функционалу и объемам использования. В итоге, в 2011 году в Администрации Владивостока используется более 700 рабочих мест системы «ДЕЛО» с дополнительными модулями: «ЭЦП и шифрование», «Подсистема управления процессами». Все это позволило полностью перевести в электронный вид подготовку и согласование исходящих и внутренних документов Администрации, а также работы по исполнению входящей корреспонденции. Сотрудники практически не работают с бумажными экземплярами документов.
Кроме того, в Администрации автоматизировано управление кадровым составом посредством другой разработки ЭОС - системы «КАДРЫ».
Стоит отметить, что использование модуля интеграции этих систем – Подсистемы синхронизации данных «КАДРЫ+ДЕЛО» позволяет сотрудникам кадровой службы, в первую очередь отвечая за кадровые процессы, оперативно вносить изменения и в базу документооборота.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.