Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » COMPAREX модернизировал платформу Microsoft Lync в компании Еврохим
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина рабо ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет меры ...
» В отношении несовершеннолетних вандалов, побивших стекл ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» Прокуратурой проведено учебное занятие с федеральными г ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : COMPAREX модернизировал платформу Microsoft Lync в компании Еврохим
 
Компания «Еврохим» – крупнейший российский производитель минеральных удобрений использует в своей работе решение объединенных коммуникаций Microsoft Lync Server 2010. Однако данное решение полностью не отвечало потребностям сотрудников компании, в связи с чем перед ИТ-руководством «Еврохим» встала задача о модернизации платформы и создании единого номерного плана с использованием средств Avaya.

На основе данных анализа инфраструктурных систем в компании «Еврохим» специалисты COMPAREX предложили осуществить миграцию на Microsoft Lync Server 2013, после чего исследовать вопрос о создании единого номерного фонда на базе Microsoft Lync Server 2013 и оборудования Avaya, а также варианты создания единого номерного плана. Кроме того, новый функционал Microsoft Lync Server 2013 позволяет осуществлять полноценную поддержку конференций мобильными клиентами, обеспечивает повсеместный доступ, быстрый доступ к избранным контактам и другие улучшенные возможности решения. В результате ИТ-руководство Еврохима приняло решение о миграции на Microsoft Lync Server 2013.

Требовалось произвести переход плавно, прозрачно для конечных пользователей системы, без простоев в работе сервиса, сохранив все существующие параметры и настройки развернутой системы, как на уровне сервера, так и на уровне пользователей.

Проект осуществлялся поэтапно. Специалисты COMPAREX совместно со ИТ-специалистами заказчика произвели полноценную миграцию инфраструктуры Microsoft Lync Server 2010 на платформу Microsoft Lync 2013. После чего была произведена миграция данных пользователей и текущих настроек серверов Lync 2010. В результате миграция была осуществлена плавно без технических остановок или отказов, обеспечена отказоустойчивость сервиса на основе текущих возможностей инфраструктуры, а также реализована поддержка нескольких SIP доменов.

В ходе выполнения проекта особый интерес ИТ-руководства компании «Еврохим» был проявлен к интеграции внедренного решения Microsoft Lync Server 2013 с телефонией на базе оборудования Avaya. На этом этапе работ после консультаций со специалистами заказчика и исследований было предложено несколько вариантов решения. В результате заказчиком был выбран наиболее отвечающий потребностям компании вариант интеграции и создания единого номерного плана с использованием плагина Avaya ACE Plug-in 6.3.

По итогам реализации проекта миграции платформы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 на платформу Microsoft Lync 2013 компания «Еврохим» получила отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку и обладающий запасом ресурсов. Теперь многие организационные вопросы в компании решаются оперативно и без задержек. Кроме того, повысился уровень координации между сотрудниками ректората и руководителями на местах. Возможность проведения дистанционных встреч и совещаний позволила оптимизировать трудовые ресурсы и обеспечила экономию на командировочных расходах.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.