Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » «ДЕЛО» внедрено в Администрации Янаульского района
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Работники межрегиональной транспортной прокуратуры и ст ...
» Начальник транспортной полиции привлечен к администрати ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По требованию прокуратуры признана запрещенной информац ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : «ДЕЛО» внедрено в Администрации Янаульского района
 
С октября 2014 года в СЭД «ДЕЛО» Администрации Янаульского района работают ее подразделения, а также руководство муниципалитета. Проект реализует компания «Медиалюкс», региональный партнер ЭОС. Автоматизация документооборота в Администрации МР Янаульский район проходила в два этапа. До начала проекта процедуры обработки документов в организации осуществлялись без использования специализированного ПО. Целью внедрения СЭД заказчик обозначил постепенный переход от «бумажных» технологий работы с документами к электронному документообороту. Старт проекту был дан в январе 2014 года, а внедрение системы началось с автоматизации регистрации документов. На первом этапе были решены следующие задачи: автоматизация регистрации корреспонденции, поступающей в Администрацию (как в бумажном виде, так и по электронной почте); переход от бумажной формы регистрационных журналов к электронной; повышение исполнительской дисциплины за счет внедрения автоматизированной системы контроля, предусматривающей регистрацию в СЭД всех поручений высшего руководства; автоматизация формирования отчетных форм по документообороту (для обеспечения руководства необходимой для принятия управленческих решений информацией); снижение временных затрат на рутинные процедуры регистрации и поиска документов и поручений. Первый этап проекта был завершен в течение января 2014 года. Второй этап проекта стартовал в октябре. Он предусматривал распространение СЭД на подразделения Администрации, подведомственные организации и более полное освоение функционала системы «ДЕЛО». В рамках этой стадии проекта требовалось решить следующие задачи: дальнейшее развитие системы контроля исполнения через автоматизацию передачи поручений в подразделения и получения отчетов об исполнении; переход на безбумажное взаимодействие между подразделениями – отказ от передачи бумажных документов; сокращение времени на прохождение и исполнение документов; оптимизация работы с удаленными подразделениями. На данном этапе к СЭД были подключены отделы Администрации и обособленные подведомственные подразделения, а руководителям (Глава и первый заместитель Главы Администрации) установлены и настроены мобильные клиенты Electrodocs (разработка ООО «Медиалюкс») для планшетов iPad. В обособленных подразделениях была организована собственная регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Отделам Администрации были настроены учетные записи для получения поручений и ввода отчетов об исполнении. Пользователи прошли групповое обучение, а также получили индивидуальные консультации по актуальным для них вопросам. В дальнейшем планируется расширение использования системы внутри Администрации и подключение к ней других организаций, связанных в рамках работы с документами и оказания муниципальных услуг.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.