Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » COMPAREX осуществил миграцию почтового сервиса Аэроэкспресс на Microsoft Exchange 2013
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве вынесен приговор за незаконный сбыт наркотичес ...
» В Москве хабаровчанин осужден на пять лет лишения свобо ...
» Прокурор обратился в суд с исковым заявлением о лишении ...
» По инициативе Юго-Западной транспортной прокуратуры зак ...
» За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина рабо ...
» Прокуратура обратилась в суд с исковыми заявлениями о п ...
» По требованию прокурора суд обязал гражданина возместит ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» По результатам приема Московского межрегионального тран ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : COMPAREX осуществил миграцию почтового сервиса Аэроэкспресс на Microsoft Exchange 2013
 
Компания «Аэроэкспресс» на протяжение 8 лет осуществляет интермодальные и пригородные пассажирские перевозки, обеспечивая железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево, а также городом Лобня. Услугами Аэроэкспресс ежегодно пользуются более 20 млн человек. В качестве основного инструмента для внутреннего и внешнего взаимодействия заказчик использовал почтовую систему на базе Microsoft Exchange 2010 в неотказоустойчивой конфигурации, в процессе работы с которой часто приходилось сталкиваться техническими ошибками и перебоями с доступностью сервисов. Это является критичным моментом, поскольку в компании с электронной почтой тесно интегрированы системы работы с внешними пользователями, например, система продажи билетов. Таким образом простой сервисов нарушал не только работу бизнес-процессов, но и наносил имиджевый урон компании.

Для обеспечения отказоустойчивости сервиса и повышения эффективности рабочих процессов руководство Аэроэкспресс приняло решение о миграции почтовой системы на новую версию. По итогам конкурса в качестве партнера была выбрана компания COMPAREX, обладающая богатым опытом реализации проектов в области систем объединенных коммуникаций на базе технологий Microsoft и имеющая команду сертифицированных специалистов.

В процессе подготовки архитектуры инженерно-техническая группа COMPAREX совместно с ИТ-специалистами заказчика приняли решение распределить базы данных почтовых ящиков по нескольким серверам, таким образом сделав систему электронной почты отказоустойчивой на всех уровнях работы. Процесс подготовки архитектуры, настройка серверов, перенос почтовых ящиков пользователей и запуск проводились в плотном сотрудничестве с заказчиком и крайне аккуратно, так как система постоянно находилась в эксплуатации у бизнес-пользователей. Все критичные обновления производились в установленные технологические окна обслуживания в ночное время. Кроме того, для ИТ-специалистов заказчика была разработана нормативная документация и проведено обучение.

В результате проекта заказчик получил современную, отказоустойчивую почтовую систему, а также новые возможности для работы с электронной почтой, например, мобильный доступ к ресурсу.


«С момента перехода на новую версию почтового сервиса прошло более двух месяцев, и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что данное решение полностью отвечает поставленным задачам. Переход на новую версию повысил уровень безопасности почтовых сервисов. Кроме того, существенно возросли возможности по количеству обрабатываемых почтовых баз данных и объему почтового потока. Профессиональная работа специалистов COMPAREX позволила провести миграцию в короткие сроки и без нарушений режима работы, что очень важно учитывая специфику деятельности компании», - отметил Виктор Ремень, Директор департамента информационных технологий компании «Аэроэкспресс».
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.