Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Бизнес и финансы » Компания RN Group запускает проект «Новое поколение бизнес-подарков»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» На станции Домодедово ликвидирована «народная тропа»
» Добросовестному участнику внешнеэкономической деятельно ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Транспортный прокурор провёл встречу с трудовым коллект ...
» Уроженец Барнаула осужден в Москве за приобретение нарк ...
» Первый заместитель межрегионального транспортного проку ...
» Суд вынес приговор основоположнику зацепинга в России Р ...
» Работник транспортной прокуратуры выступил в эфире реги ...
» Анализ Тульской транспортной прокуратурой состояния пре ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Бизнес и финансы : Компания RN Group запускает проект «Новое поколение бизнес-подарков»
 
Компания RN Group всерьез озадачилась проблемой создания современных бизнес-подарков и разработала свой собственный – инновативный подход – к созданию подарков нового поколения.

«В условиях ведения бизнеса мы часто сталкиваемся с проблемой выбора подарков для Клиентов и Партнеров – к праздникам, юбилеям, по случаю дня рождения компании, профессиональным праздникам и т.д., - сообщила директор компании RN Group Хасанова Регина Зинуровна, - всегда хочется выделиться, подарить нечто запоминающееся, полезное и хорошего качества. Однако, типичные предложения для бизнеса - ручки, зажигалки, календари и пепельницы – уже давно перестали радовать глаз. В лучшем случае они пылятся на полке в шкафу у секретаря, в худшем - передариваются или просто выбрасываются».
В основе концепции «Новое поколение бизнес-подарков» - постоянно растущий спрос на различного вида услуги. В условиях улучшающейся ситуации на рынке услуг и достаточно развитой конкурентной среды компании-клиенты становятся более избирательными и требовательными – их в меньшей степени интересует ценовой вопрос, на первый план выходят качество, оригинальность и выгода. По мнению компании RN Group, это относится и к бизнес-подаркам – они должны работать на компанию, приносить ей пользу.
«Клиент сегодня руководствуется современным подходом ко всему, в том числе и к бизнес-сувенирам и подаркам, - пояснила Регина Зинуровна, - и в этом смысле подарок с интеллектуальной составляющей отвечает всем самым современным требованиям. Только представьте, что вместо банального ежедневника Вы дарите своему Партнеру или Клиенту аудит его сайта, статью в журнал об успехах его компании, оригинальный сценарий проведения праздника, анимационный ролик, а, может, даже целую рекламную кампанию и разработанную специально для него программу формирования и поддержания имиджа внутри организации. Пожалуй, за такими бизнес-подарками будущее».
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.