Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Проиcшествия » Не перебегай – убьет! Травматизм на железной дороге!
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой проведен ...
» В Москве вынесен приговор за незаконный сбыт наркотичес ...
» В Москве хабаровчанин осужден на пять лет лишения свобо ...
» Прокурор обратился в суд с исковым заявлением о лишении ...
» По инициативе Юго-Западной транспортной прокуратуры зак ...
» За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина рабо ...
» Прокуратура обратилась в суд с исковыми заявлениями о п ...
» По требованию прокурора суд обязал гражданина возместит ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Проиcшествия : Не перебегай – убьет! Травматизм на железной дороге!
 
Не перебегай – убьет! Именно под такой формулировкой на официальном сайте ТЕЛЕКАНАЛА ЛРТ (городской округ ЛЮБЕРЦЫ) вышел выпуск новостей по результатам участия Московско-Рязанской транспортной прокуратурой в расширенном заседании «Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа Люберцы Московской области».
В ходе совещания, отмечено Викторией Разливаевой, помощника прокурора Московско-Рязанской транспортной прокуратуры, что Проведенный анализ работы за 11 месяцев 2019 года показал снижение динамики роста фактов непроизводственного травматизма в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
Так, за указанный период выявлено 137 фактов травматизма (АППГ - 248), что 45 % или на 111 фактов меньше, чем в 2018 году.
Количество летальных исходов граждан также сократилось с 172 (2018 г) до 99, что на 42 % или на 73 меньше чем предыдущем периоде.
Фактов травмирования с участием несовершеннолетних за анализируемый период выявлено – 8 (АППГ– 10), что на 20 % меньше, чем в 2018, со смертельным исходом - 7 (АППГ– 8), что на 12 % меньше, чем в 2018. Анализ показал, что травмирование с участием детей произошло в т.ч. на участке оперативного обслуживания линейного отдела полиции ЛУ МВД России на станции Москва-Рязанская на железнодорожной станции Люберцы.
Установлено, что наиболее высокий процент травмирований по Московско-Рязанскому ходу железной дороги в Раменском муниципальном районе Московской области. На железнодорожных станциях выявлено – 33 несчастных случаев, из них со смертельным исходом – 25 («Быково» - 7 (7 смертельно), «Бронницы» - 5 (4 смертельно), «Ильинская» - 7 (5 смертельно), «Кратово» - 4 (2 смертельно), «47км» - 4 (2смертельно), «42 км» - 2 (2 смертельно), «Совхоз» - 1 (0 смертельно), «Удельная» - 1 (1 смертельно), «Фабричная» - 2 (2 смертельно).
В городском округе Люберцы Московской области зарегистрировано 31 факт травмирований, из них смертельно – 24 («Люберцы» - 11 (8 смертельно), «Ухтомская» - 5 (4 смертельно), «Панки» - 4 (3 смертельно), «Томилино» - 5 (4 смертельно), «Малаховка» - 5 (4 смертельно), «Красково» - 1 (1 смертельно).

Виктория Разливаева, помощник прокурора Московско-Рязанской транспортной прокуратуры:
«Очень много статистика нашего поднадзорного МВД на станции Москва-Рязанская дает показатели, что люди находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в связи с чем, в том числе и по личной неосторожности получают травмы».

По мнению участников заседания, снизить аварийность на железной дороге поможет профилактическая работа с пешеходами. Систематической должна быть борьба с несанкционированными переходами. Чтобы предотвратить выход людей на рельсы, вдоль путей устанавливаются ограждения. Рассматривается возможность строительства дополнительных пешеходных мостов.

Также отмечено, что что причинами несчастных случаев являются:
- левостороннее движение поездов (единственная ветка Московской железной дороги);
- несоответствие оборудования объектов железнодорожного транспорта правилам безопасности;
- нахождение лиц на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения и личная неосторожность;
- высокая интенсивность движения поездов дальнего, грузовых и пригородного сообщений.
- правовой нигилизм.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.