|
Наш опрос |
|
|
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют? |
|
|
|
|
|
Календарь | | | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
| |
| | |
| |
| | |
|
|
|
|
|
Интересное » Проиcшествия : По требованию Юго-Западной транспортной прокуратуры организация и должностное лицо привлечены к административной ответственности за нарушения правил и |
|
|
|
|
|
|
|
автор: UZTP | 28 мая 2019 | Просмотров: 700 |
|
|
|
|
|
|
Юго-Западная транспортная прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства в области производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и изделий из них ООО «Гласс».
Установлено, что общество в нарушение требований закона осуществляет реализацию драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из без необходимого весоизмерительного оборудования.
По данному факту в отношении юридического и должностного лицавозбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.14 КоАП РФ (нарушение правил извлечения, производства, использования, обращения, получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих).
Постановлением мирового судьи судебного участка № 416 района Арбат г. Москвы виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 40 тысяч рублей.
Решение суда в законную силу не вступило. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: MRTP | 24 мая 2019 | Просмотров: 731 |
|
|
|
|
|
|
Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.05.2019 N 603 «Об установлении дополнительных требований к операторам электронных площадок, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и функционированию электронных площадок и внесении изменений в Положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» установлены дополнительные требования к электронным площадкам, на которых осуществляется продажа госимущества Так, определено, что оператор такой площадки обеспечивает, в числе прочего: бесплатную регистрацию на площадке физических и юридических лиц для участия в продаже государственного или муниципального имущества в электронной форме; ведение электронных журналов приема заявок и проведения продажи, с формированием для каждого участника уведомления о принятии поданного им предложения о цене; круглосуточный бесплатный доступ для ознакомления с информацией, размещенной на электронной площадке (кроме времени профилактических работ), без установки дополнительного ПО; свободный поиск на площадке сведений о продаже госимущества; автоматическое уведомление продавца госимущества о сроках проведения профилактических работ. Срок регистрации составляет не более 3 лет. Зарегистрированный претендент вправе участвовать во всех продажах госимущества, проводимых на площадке, однако он не вправе подавать заявку на участие в продаже, если до окончания срока действия регистрации осталось менее 3 месяцев. Претенденты, прошедшие с 1 января 2019 года регистрацию в ЕИС, а также аккредитованные ранее на электронной площадке согласно Закону о контрактной системе, вправе участвовать в продаже без регистрации на такой площадке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: MRTP | 24 мая 2019 | Просмотров: 796 |
|
|
|
|
|
|
Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.05.2019 № 600 «Об утверждении Положения о возмещении из федерального бюджета издержек, понесенных лицом в связи с хранением, демонтажем, перевозкой (транспортировкой), перегрузкой (погрузкой, выгрузкой) товаров, в отношении которых в ходе проведения таможенной проверки не установлено нарушение международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании» обновлен порядок возмещения таможенными органами издержек, понесенных лицом в ходе изъятия принадлежащих ему товаров, по итогам проведения таможенной проверки которых нарушений не выявлено. Возмещение издержек, понесенных лицом в связи с хранением, демонтажем, перевозкой (транспортировкой), перегрузкой (погрузкой, выгрузкой) товаров, изъятых у него в ходе проведения таможенной проверки и помещенных на склад временного хранения, склад временного хранения таможенного органа или переданных на хранение организации, осуществляющей складские услуги в регионе деятельности таможенного органа, осуществляется за счет средств федерального бюджета, если в ходе проведения таможенной проверки не установлено, что в отношении таких товаров нарушены международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства РФ о таможенном регулировании. Также приводится перечень сведений, указываемых в заявлении, и прилагаемых к нему документов, устанавливается срок рассмотрения заявления таможенным органом, а также срок перечисления таможенным органом денежных средств на банковский счет, указанный заявителем. Настоящее Постановление вступит в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: UZTP | 23 мая 2019 | Просмотров: 664 |
|
|
|
|
|
|
Калужской транспортной прокуратурой проведена проверка пешеходных мостов через железную дорогу, располагающихся на железнодорожных станциях Балабаново и Калуга-1, в ходе которой выявлены нарушения законодательства. В нарушение установленных требований, текущее содержание пешеходных мостов не соответствует установленным стандартам, поддержание их технических характеристик длительное время не осуществляется. По всему периметру мостов имеется значительное количество повреждений, выбоин, неровностей, сколов, зазоров и неровностей асфальтобетонного покрытия, которые требуют текущего ремонта в заданных пределах с восстановлением и приведение его в исправное состояние. Кроме того, пешеходный мост на железнодорожной станции Калуга-1 не оборудован специальными устройствами (пандусами, поручнями), обеспечивающими беспрепятственный проход инвалидов и других маломобильных групп населения. В адрес начальника Московской дистанции инженерных сооружений -структурного подразделения Московской дирекции Инфраструктуры-структурного подразделения центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» и начальника Тульской дистанции инженерных сооружений-структурного подразделения Московской дирекции Инфраструктуры-структурного подразделения центральной дирекции инфраструктуры-филиала ОАО «РЖД» внесены представления об устранении выявленных нарушений законодательства, которые находятся на контроле транспортной прокуратуры.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: MRTP | 17 мая 2019 | Просмотров: 776 |
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный предприниматель представила сведения о работающих у нее застрахованных лицах за сентябрь 2017 года лишь в ноябре того же года. За это ее привлекли к ответственности, но не один раз, а два: сначала по закону «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а затем к административной — по 15.33.2 КоАП. Заявительница, считая, что норма КоАП, позволяющая дважды привлекать к ответственности за совершение одного и того же правонарушения, противоречит статье 50 (часть 1) Конституции Российской Федерации, в связи с чем обратилась в Конституционный суд РФ. Конституционный суд РФ в деле 04.02.2018 № 8-П установил, что действующее правовое регулирование не содержит специальных норм, определяющих соотношение мер ответственности, предусмотренных ч. 3 ст. 17 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и ст. 15.33.2 КоАП РФ, применительно к ситуациям, когда нарушение установленных законодательством РФ требований, связанны с представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в органы Пенсионного фонда РФ. Как свидетельствует правоприменительная практика, в том числе материалы дела заявительницы, не исключается привлечение к административной ответственности, установленной ст. 15.33.2 КоАП РФ, индивидуального предпринимателя, ранее уже привлеченного к ответственности по ч. 3 ст. 17 вышеуказанного Федерального закона за несвоевременное или неполное (недостоверное) представление указанных сведений за тот же отчетный период, несмотря на то, что объективную сторону обоих составов правонарушений составляет одно деяние, совершенное при одних и тех же фактических обстоятельствах. В этой связи Конституционный суд РФ признал ст. 15.33.2 КоАП РФ не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям19 (ч. 1 и 2), 34 (ч. 1), 35 (ч. 1), 50 (ч. 1) и 55 (часть 3), в той мере, в какой данное законоположение по смыслу, придаваемому ему правоприменительной практикой, позволяет привлекать к административной ответственности как должностных лиц граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ранее привлеченных в связи с теми же обстоятельствами за то же правонарушающее деяние к ответственности, установленной ч. 3 ст. 17 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: MRTP | 17 мая 2019 | Просмотров: 764 |
|
|
|
|
|
|
Заявитель обратился в суд с иском к Департаменту здравоохранения г.Москвы, ГБУ здравоохранения г. Москвы «Городская поликлиника № 36 Департамента здравоохранения г. Москвы» о признании отказа в выдаче технических средств реабилитации незаконным, об обязании Департамента здравоохранения г. Москвы обеспечить техническими средствами реабилитации, о взыскании материального ущерба, компенсации морального вреда. В обоснование заявленных требований заявитель указывал на неоднократные обращения в Городскую поликлинику № 36 и Департамент здравоохранения г. Москвы с просьбой выдать технические средства реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида ему было отказано ввиду того, что он отказался от предоставления набора социальных услуг в виде обеспечения необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями, предусмотренными Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». По результатам отказа в удовлетворении исковых требований судами первой и апелляционной инстанций, заявитель обратился в Верховный суд РФ. Верховный суд РФ в ходе рассмотрения спорных правоотношений установил, что Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», устанавливающий правовые и организационные основы предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, не регулирует отношения, связанные с обеспечением инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии индивидуальной программой реабилитации инвалида. Отказ учреждений здравоохранения от получения государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, предусмотренного ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», не влияет на реализацию им права на обеспечение техническими средствами реабилитации на основании Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и не лишает его этого права. В этой связи Верховный суд РФ определил решения судов первой и апелляционной инстанций отменить, дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции (дело не рассмотрено).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: UZTP | 8 мая 2019 | Просмотров: 1117 |
|
|
|
|
|
|
Басманный районный суд г. Москвы вынес обвинительный приговор в отношении 40-летнего мужчины, ранее неоднократно судимого за совершение преступлений против собственности. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п.п. «в, г » ч. 2 ст. 158 УК РФ (тайное хищение чужого имущества из сумки, находившейся при потерпевшей, с причинением значительного ущерба гражданину). Судом установлено, что в январе 2019 года подсудимый, поднимаясь по лестнице, ведущей из тоннеля в турникетный павильон платформы Курского вокзала г. Москвы, тайно похитил из сумки потерпевшей мобильный телефон, кошелек, денежными средствами, причинив значительный материальный ущерб на общую сумму более 29 тыс. рублей, после чего скрылся с похищенным имуществом с места совершения преступления. Суд с учетом позиции государственного обвинителя - представителя Московско-Курской транспортной прокуратуры, данных о личности подсудимого, назначил ему наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Приговор в законную силу не вступил.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |