|
Наш опрос |
|
|
Вы используете лицензионный софт? |
|
|
|
|
|
| |
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: UZTP | 8 мая 2019 | Просмотров: 1123 |
|
|
|
|
|
|
Басманный районный суд г. Москвы вынес обвинительный приговор в отношении 40-летнего мужчины, ранее неоднократно судимого за совершение преступлений против собственности. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п.п. «в, г » ч. 2 ст. 158 УК РФ (тайное хищение чужого имущества из сумки, находившейся при потерпевшей, с причинением значительного ущерба гражданину). Судом установлено, что в январе 2019 года подсудимый, поднимаясь по лестнице, ведущей из тоннеля в турникетный павильон платформы Курского вокзала г. Москвы, тайно похитил из сумки потерпевшей мобильный телефон, кошелек, денежными средствами, причинив значительный материальный ущерб на общую сумму более 29 тыс. рублей, после чего скрылся с похищенным имуществом с места совершения преступления. Суд с учетом позиции государственного обвинителя - представителя Московско-Курской транспортной прокуратуры, данных о личности подсудимого, назначил ему наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Приговор в законную силу не вступил.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное » Проиcшествия : Московско-Смоленский транспортный прокурор разъясняет: ответственность за оскорбление, унижающее честь и достоинство граждан |
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 2 мая 2019 | Просмотров: 916 |
|
|
|
|
|
|
Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 420-Ф «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации дополнен статьей 5.61, предусматривающей административную ответственность за оскорбление. При этом статья 130 Уголовного кодекса РФ, предусматривающая уголовную ответственность оскорбление, была декриминализована. Предусмотренный статьей 5.61. КоАП РФ состав административного правонарушения представляет собой выраженную в неприличной форме отрицательную оценку личности потерпевшего и унижающую его честь и достоинство. Обязательным критерием состава этого правонарушения является наличие в действиях субъекта правонарушения неприличной формы, отсутствие которой исключает квалификацию действий как оскорбления. Определяющее значение при решении вопроса о наличии либо отсутствии состава правонарушения, предусмотренного статьей 5.61. КоАП РФ, является не личное восприятие деяния потерпевшим как унижающего его честь и достоинство, а то, было ли это деяние выражено в неприличной форме. По смыслу закона неприличной следует считать циничную, глубоко противоречащую нравственным нормам, правилам поведения в обществе форму унизительного обращения с человеком. Установление данного признака является вопросом факта и решается правоприменителем с учетом всех обстоятельств дела. При производстве по делам об административных правонарушениях данной категории подлежат установлению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. С субъективной стороны оскорбление характеризуется умышленной формой вины. Субъектом оскорбления может быть любое физическое вменяемое лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста. Оскорбление влечет наложение на правонарушителя административного штрафа: на граждан в размере от 1000 до 3000 рублей; на должностных лиц – от 10 тысяч до 30 тысяч рублей; на юридических лиц — от 50 тысяч до 100 тысяч рублей. Частью 2 статьи 5.61. КоАП РФ предусмотрен квалифицированный состав рассматриваемого административного правонарушения — оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации. Его квалифицирующим признаком является публичность доведения оскорбительных действий, что позволяет унизить потерпевшего перед другими лицами. Для этого виновный использует публичное выступление или публично демонстрирующееся произведение или средство массовой информации. Данные действия влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 5000 рублей; на должностных лиц — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. Кроме того, частью 3 статьи 5.61. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации. Данные действия влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 30 тысяч рублей; на юридических лиц — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. В силу статьи 28.4. КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.61., возбуждаются исключительно прокурором. Решение о возбуждении производства по делу об административном правонарушении прокурор вправе принять только при наличии для этого поводов, предусмотренных статье 28.1. КоАП РФ, которые выражаются, в том числе, в достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. В случае отсутствия признаков административного правонарушения в соответствии с положениями статей 1.5., 26.2., 28.1. КоАП РФ по результатам проверки прокурор выносит определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Граждане, будьте внимательны в своих высказываниях, не забывайте о нормах и правилах поведения в обществе, помните об ответственности, предусмотренной административным законодательством Российской Федерации за оскорбление другого лица.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: MRTP | 30 апреля 2019 | Просмотров: 941 |
|
|
|
|
|
|
Установлены требования к содержанию плана мероприятий по охране окружающей среды при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ План разрабатывается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды; на объектах II категории, являющихся централизованными системами водоотведения поселений или городских округов, при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов технологически нормируемых веществ; на объектах III категории при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности). Приказом, в частности, определяется: - срок реализации плана; - требования к содержанию плана и перечень мероприятий, не подлежащих включению в план; - требования к содержанию показателей и графиков поэтапного снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; - требования к содержанию обоснования мероприятий плана и сроков их реализации; - единицы измерения, в которых должны указываться показатели выбросов загрязняющих веществ.
Приказ Минприроды России от 17.12.2018 N 667 "Об утверждении правил разработки плана мероприятий по охране окружающей среды" Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2019 N 54514.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: MRTP | 30 апреля 2019 | Просмотров: 971 |
|
|
|
|
|
|
Установлены требования к содержанию плана мероприятий по охране окружающей среды при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ План разрабатывается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды; на объектах II категории, являющихся централизованными системами водоотведения поселений или городских округов, при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов технологически нормируемых веществ; на объектах III категории при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности). Приказом, в частности, определяется: - срок реализации плана; - требования к содержанию плана и перечень мероприятий, не подлежащих включению в план; - требования к содержанию показателей и графиков поэтапного снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; - требования к содержанию обоснования мероприятий плана и сроков их реализации; - единицы измерения, в которых должны указываться показатели выбросов загрязняющих веществ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное » Проиcшествия : Решение Конституционного Суда РФ от 25.04.2019 "Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за первый квартал 2019 года" |
|
|
|
|
|
|
|
автор: MRTP | 30 апреля 2019 | Просмотров: 997 |
|
|
|
|
|
|
Конституционным Судом РФ обобщены наиболее важные решения, принятые им в первом квартале 2019 года В обзоре приводятся решения по конституционным основам: публичного права (в частности, дана оценка конституционности части 1 статьи 17 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", статьи 112 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пунктов 1 и 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации); трудового законодательства и социальной защиты (в числе прочего, дана оценка конституционности пункта 1 части 2 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"); частного права (в частности, дана оценка конституционности статьи 19.1 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", выявлен смысл положений пункта 1 статьи 152.1 и пункта 1 статьи 152.2 ГК РФ); уголовной юстиции (выявлен смысл положений частей первой, шестой и седьмой статьи 148 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: MRTP | 30 апреля 2019 | Просмотров: 881 |
|
|
|
|
|
|
Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!». Конкурс проводится в рамках деятельности Межгосударственного совета по противодействию коррупции, созданного для организации конструктивного международного сотрудничества и принятия совместных эффективных мер в сфере борьбы с этим негативным социальным явлением. Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25.25.2013 подписано шестью государствами – Арменией, Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Россией и Таджикистаном. К участию приглашаются молодые люди от 14 до 35 лет. Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы государства с коррупцией на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении. Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря). Прием работ будет осуществляться на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life со 2 июня по 1 октября 2019 г. Выражаем надежду, что этот уникальный проект привлечёт внимание к проблеме коррупции не только молодёжи, но и взрослого поколения, послужит целям выработки нетерпимого отношения в обществе к её проявлениям.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное » Проиcшествия : Удовлетворен иск Калужского транспортного прокурора о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
автор: UZTP | 26 апреля 2019 | Просмотров: 612 |
|
|
|
|
|
|
Калужской транспортной прокуратурой в ходе осуществления мониторинга средств массовой информации и информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» установлен ряд сайтов, содержащих информацию, запрещенную к распространению в соответствии с действующим законодательством. Выявлены нарушения требований законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, размещенной в сети «Интернет», а именно содержатся сведения, пропагандирующие проезд на железнодорожном транспорте запрещенным способом, на не предназначенных для проезда частях подвижного состава (на подножках, зацепах и крышах поездов). Ознакомиться с информацией, представляющей угрозу жизни и здоровью, может, в том числе, любой несовершеннолетний, имеющий доступ к «Интернету». В этой связи, Калужский транспортный прокурор направил в суд исковое заявление о признании информации, размещенной на ряде сайтов в сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации. Исковое заявление рассмотрено, требования удовлетворены.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное » Проиcшествия : Калужской транспортной прокуратурой выявлены нарушения противопожарного законодательства |
|
|
|
|
|
|
|
автор: UZTP | 26 апреля 2019 | Просмотров: 552 |
|
|
|
|
|
|
Калужской транспортной прокуратурой совместно с представителем МОНДиПР г. Калуги, Бабынинского, Перемышльского и Ферзиковского районов УНДиПР ГУ МЧС России по Калужской области проведена проверка исполнения противопожарного законодательства в здании железнодорожного вокзала Калуга-2, МОАО КФ «Промжелдортранс», АО «Калужское предприятие железнодорожного транспорта». В ходе проверки были выявлены следующие нарушения: руководители и ряд лиц, ответственных за пожарную безопасность, не прошли обучение по программе пожарно-технического минимума, своевременно не проводится противопожарный инструктаж с работниками организаций, не имеется необходимых средств противопожарной защиты, ряд помещений не оборудован автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей при пожаре, допущено загромождение мебелью и иными предметами эвакуационных выходов, одна из дверей эвакуационного выхода из лестничной клетки забита гвоздями, с дверей лестничных клеток сняты устройства для их самозакрывания, отсутствуют противопожарные двери с пределом огнестойкости, допущено устройство кладовой под лестничным маршем, а также допускается складирование мебели, не разработана инструкция о мерах пожарной безопасности и иные. В адрес руководителей внесены представления об устранении выявленных нарушений. Помимо того, в адрес юридических и ответственных должностных лиц направлены уведомления о решении вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение требований пожарной безопасности). Рассмотрение указанных мер реагирования, а также фактическое устранение выявленных нарушений находится на контроле прокуратуры.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: MRTP | 26 апреля 2019 | Просмотров: 633 |
|
|
|
|
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 10.012003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и изданного в его развитие Приказа Минтранса России от 08.02.2007 № 18 «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути»
На железнодорожных путях и пассажирских платформах гражданам ЗАПРЕЩЕНО
• подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом; • перелезать через автосцепные устройства между вагонами; • заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы; • бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом; • оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми); • прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути; • подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений; • прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи; • находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения; • повреждать, загрязнять, снимать, устанавливать знаки, указатели; • оставлять на железнодорожных путях вещи; • иметь при себе огнеопасные, отравляющие, воспламеняющиеся, взрывчатые и токсические вещества; • проходить по пешеходным переходам через железнодорожные пути при запрещающем сигнале светофора и в неустановленных местах; • находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное » Проиcшествия : Подведены итоги работы Юго-Западной транспортной прокураты по надзору за исполнением законов в сфере государственного статистического учета за первый |
|
|
|
|
|
|
|
автор: UZTP | 25 апреля 2019 | Просмотров: 585 |
|
|
|
|
|
|
Юго-Западная транспортная прокуратура в первом квартале 2019 года на системной основе проводила работу по обеспечению полноты и достоверности государственной статистической отчетности, о состоянии преступности, раскрытии преступлений. По результатам работы в сфере государственного статистического учета в 2019 году Юго-Западной транспортной прокуратурой в деятельности поднадзорных правоохранительных органов выявлено 56 нарушений. Из них 51 искажение сведений о преступлении и лице, его совершившем и 4 нарушение сроков представления документов первичного учета. Прокуратурой выявлялись многочисленные искажения статистических сведений об экономической, коррупционной направленности преступлений, о преступлениях, совершенных в общественных местах, лицами, ранее совершавшими преступления, совершенных в состоянии наркотического и алкогольного опьянения, нарушения при учете сведений об органах, выявивших преступление, о совершении преступлений в сфере грузовых перевозок, о количестве изъятых наркотических средств или психотропных веществ и другие социально-криминологические характеристики преступлений. Кроме того, в отчетном периоде вскрыты искажения сведений о размере причиненного материального ущерба на сумму более 196 тыс. рублей в документах первичного учета, а также возмещенного материального ущерба на сумму 218 тыс. рублей. В целях устранения выявленных нарушений закона и недопущению их в дальнейшем в правоохранительные органы внесено 17 актов прокурорского реагирования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |