 |
Наш опрос |
 |
 |
Вы используете лицензионный софт? |
|
 |
|
 |
 |
Календарь |  |  | « Июль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|  |
|  |  |
Рекламные объявления |  |  | |-- | |  |
|  |  |
|  |
|  |  |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: СТП | 25 мая 2008 | Просмотров: 65535 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Северной транспортной прокуратурой в апреле 2008 года совместно с Комитетом дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Истринского муниципального района, ПЧ-16, РДУ-2, ОГИБДД УВД по Истринскому муниципальному району проведена проверка содержания железнодорожного переезда 39 км Московско-Рижской дистанции пути Московско - Смоленского отделения Московской железной дороги. При проведении проверки выявлены следующие недостатки: разрушено асфальтобетонное покрытие на междупутье; плиты резино - кордового покрытия переездного настила по 1 главному пути не отрегулированы; не произведена покраска железнодорожного переезда. Выявленные недостатки указывают на несоблюдение должностными лицами, ответственными за состояние железнодорожных переездов по Рижскому направлению, требований действующего законодательства. В силу требований ст. 15 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.03 № 17-ФЗ железнодорожные пути общего пользования и расположенные ни них сооружения им устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, правил и техническим нормам. Согласно п. 1.1 Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, утвержденной МПС РФ 29.06.98 № ЦП-566 железнодорожные переезды являются объектами повышенной опасности, требующими от участников дорожного движения и работников железных дорог строгого выполнения Правил дорожного движения Российской Федерации, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Правил пользования автомобильными дорогами Российской Федерации и названной инструкции. Как показала проверка, требования ст. 15 Федерального закона от 10.01.03 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, утвержденной МПС РФ 29.06.98 № ЦП-566, ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 11.10.93 № 221, нарушены руководством Московско-Рижской дистанции пути, поскольку эксплуатационное состояние переезда угрожает безопасности движения поездов и автотранспорта, проходящего через него. Таким образом, в действиях ПЧ-16 усматриваются признаки правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации «Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений». По выявленным нарушениям требований законодательства Северной транспортной прокуратурой Московской межрегиональной транспортной прокуратуры вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: СТП | 15 мая 2008 | Просмотров: 65535 |
|
 |
 |
 |
 |
|
14 февраля 2008 года бывший работник ОАО «РЖД» Гусев М.А., располагающий сведениями о месте хранения, кодах доступа и режиме охраны оборудования строгой учетности Московско – Смоленского отделения Московской железной дороги, с целью использования похищенного в качестве предмета для выкупа, похитил номерное оборудование железнодорожного транспорта из места его хранения. Затем позвонил руководству ст. Тушино Московской железной дороги, и угрожая негативными последствиями, выдвинул требование о передаче ему денежных средств в сумме 30000 рублей за возвращение похищенного имущества. Руководством железной дороги данная информация незамедлительно была передана в транспортную прокуратуру и милицию. Сотрудниками милиции был проведен ряд эффективных оперативно - розыскных мероприятий, в результате чего рано утром 16 февраля 2008 года при передаче требуемых денежных средств злоумышленник был задержан. По данному факту возбуждено уголовное дело. В ходе следствия Гусеву М.А. было предъявлено обвинение в тайном хищении имущества и вымогательстве. Гусев вину свою признал и в содеянном раскаялся, мотивируя свои действия тяжелым материальным положением. 15 апреля 2008 года Северной транспортной прокуратурой утверждено обвинительное заключение и уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу. 13 мая 2008 года в Тушинском районном суде с участием государственного обвинителя – представителя Северной транспортной прокуратуры завершился процесс судебного разбирательства. Учитывая все обстоятельства совершенного преступления, сведения о личности подсудимого, характер и степень общественной опасности суд приговорил Гусева М.А. к одному году шести месяцам лишения свободы.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: СТП | 15 мая 2008 | Просмотров: 65535 |
|
 |
 |
 |
 |
|
30 апреля 2008 года Мещанским районным судом г. Москвы рассмотрено уголовное дело по обвинению гр. Михалева Е.П. в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.30, п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ. 05 февраля 2008 года, примерно в 20 часов 30 минут в зале ожидания № 12 Ленинградского вокзала г. Москвы гр. Михалев Е.П., не имеющий определенного рода занятий познакомился с гр. Михайловым А.В. Свое знакомство указанные лица решили отметить совместным распитием спиртных напитков. В это время у Михалева Е.П. возник умысел на открытое хищение чужого имущества и во исполнение его, открыто похитил у потерпевшего, выхватив из рук мобильный телефон марки «Сони-Эриксон». На законные требования потерпевшего Михайлова А.В. о возврате ему похищенного телефона, подсудимый Михалёв Е.П. с целью удержания похищенного нанёс удар Михайлову А.В. по лицу и, воспользовавшись тем, что Михайлов А.В. потерял ориентацию в пространстве выбежал из зала ожидания и попытался скрыться с похищенным. Однако не довёл свой преступный умысел до конца по обстоятельствам независящим от него, так как был задержан сотрудниками транспортной милиции. По сообщению представителя Северной транспортной прокуратуры Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, поддерживавшего государственное обвинение по данному делу, суд, учитывая высокую степень общественной опасности, признал Михалева Е.П. виновным в покушении на грабёж, то есть на открытое хищение чужого имущества, с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья, при этом преступление не было доведено до конца по независящим от подсудимого обстоятельствам и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на два года, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
| |