Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Политика » Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Страны мира» за март 2010 года.
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина рабо ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» Решением Химкинского районного суда Московской области ...
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет меры ...
» После вмешательства Северной транспортной прокуратуры л ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» В отношении несовершеннолетних вандалов, побивших стекл ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Политика : Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Страны мира» за март 2010 года.
 
Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Страны мира».

Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Страны мира» за март 2010 года.

В марте произошло много интересных событий, повлиявших на расстановку позиций в рейтинге. Отзвучали и постепенно затихают отголоски зимней олимпиады, и как следствие страны, добившиеся успехов в спорте, утрачивают свои позиции в рейтинге. Кризис продолжает буйствовать. В различных странах происходят события в той или иной мере связанные с Россией и освещаемые на страницах отечественной прессы.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Первые пять позиций рейтинга остались без изменения. Лидерство США (1 место; 11,065%) непререкаемо, несмотря на продолжающееся небольшое падение показателя пресс-индекса.

• Германия (2 место; 6,502%) по прежнему сохраняет за собой вторую строчку рейтинга. Рост индекса составил - +0,182%. Правда, индексы Германии и Великобритании (3 место; 6,354%) почти равны и вполне возможно, что в следующем выпуске произойдет рокировка между двумя этими странами.

• Франция (4 место; 5,856%) показала самый значительный рост показателя пресс-индекса среди всех стран участниц рейтинга - +0,624%.

• Такие страны как, Канада (11 место; 2,129%), Швеция (17 место; 1,527%), Швейцария (18 место; 1,382%) и Норвегия (22 место; 1,115%), т.е. те страны, которые высоко поднялись в предыдущем рейтинге, в мартовском, в той или иной степени утратили свои позиции. Связано это в первую очередь с тем, что зимняя олимпиада в Канаде постепенно уходит в прошлое и вместе с ней уходят публикации об успехах этих стран на олимпиаде. При этом Канада показала самое сильное ухудшение индекса - - 1,080%.

• Италия (6 место; 3,175%) поднялась на две позиции вверх, сместив с шестой, уже привычной позиции Китай (7 место; 3,164%).

• Продолжается подъем по рейтингу Греции (13 место; 1,793%). В марте страна поднялась еще на шесть позиций. Рост индекса составил - +0,386%. К сожалению причины такого подъема, в основном все те же, глубокий экономический кризис Греции и его влияние на единую европейскую валюту.

• В марте в Чили (55 место; 0,399%) произошло очередное землетрясение. Сообщения об этой трагедии южно-американского государства в отечественной прессе подняли Чили на 15 позиций в рейтинге.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Страны мира» за март 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

О компании:

Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:
• Маркетинговые исследования и консалтинг;
• Мониторинга СМИ;
• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»
Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.