Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Варез » Демосцены 2010 PC
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет меры ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В отношении несовершеннолетних вандалов, побивших стекл ...
» Прокуратурой проведено учебное занятие с федеральными г ...
» По требованию прокурора суд обязал гражданина возместит ...
» B Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Варез : Демосцены 2010 PC
 
Демосцены 2010 PC

3D Demo - это примеры того, как много и как красиво можно уместить в 64 килобайта! Это исполняемые файлы для Windows, использующие 3D-графику, звук, текст и множество эффектов для демонстрации возможностей компьютера. Они заставят задуматься, почему же все-таки делают такие объемные современные игры, когда ролик с 3D графикой, стереозвуком, множеством текста - длительностью 15 минут - удается уместить в 64 кБ.

В мире есть, что-то прекрасное и невообразимое, которое не поддается нашему разуму.
Вы хотите испытать и окунуться в мир, в котором царит красота и грация, непоколебимая мощь компьютерной графики и прекрасной музыки,
тогда вы попали по адресу.
Этот сборник, никого не оставит равнодушным, здесь все найдут то, что им по душе.
Любителей Графики или же Музыкальных Гурманов, ждет прекрасная поездка в мир необузданной 3D реальности.
Также игроманы и стереоманы, не остались без внимания, в сборнике найдется много интересного и для вас, наденьте анаглифные 3Д очки, и вперед, в мир иллюзий.

За кулисами демосцены
В компьютерном мире слово «демо» широко используется для обозначения демонстрационной версии игровой или другой коммерческой программы. Разработчики выпускают их, чтобы потенциальные покупатели знали, чего им ждать в финальной версии продукта. В нашем же случае демо означает совсем иное. Со стороны это похоже на анимационный ролик, наполненный различными визуальными эффектами, сменяющими друг друга под музыку. Но отличие череды эффектов от обычного видеоклипа в том, что все происходящее на экране формируется в реальном времени, основываясь на математических расчетах и программных алгоритмах.Уже долгое время идут споры между двумя лагерями демосценеров, одни из которых считают, что настоящее демо должно в первую очередь опираться на мощный код, в то время как другие полагают, что главное в нем — сюжет, история.


Зачем им это?
Создание демо занимает много времени — недели, а то и месяцы упорного труда. Обычно занятие это не приносит никакой прибыли. Демомейкеры проводят свободное время за монитором, пытаясь создать что-то зрелищное, нечто такое, после чего зритель выдохнет и с восторгом произнесет: «Да, это сильно!» Новички чаще всего так и вливаются в ряды демомейкеров: случайно увидел — понравилось — захотел сделать подобное. Помимо удовольствия от благодарных отзывов, большой интерес представляет сам процесс написания дем. Художникам, музыкантам, программистам и просто людям, стремящимся сделать что-то необычное, демосцена дает возможность реализовать свой творческий потенциал. Как показывает практика, это творчество способно заинтересовать даже далеких от компьютера зрителей.

Демосцена — международное сообщество. Исторически сложилось, что родиной и столицей демосцены стали скандинавские страны — Финляндия, Норвегия и Швеция, немало демок делается и в остальной Европе. Россия от них пока отстает, но работы некоторых наших групп (T-Rex, Proxium, QMG, Critical Mass, SandS, Neonray и др.) вполне могут конкурировать с продукцией ведущих мировых команд.
С некоторых пор пресса стала проявлять активный интерес к демосцене. Репортажи с фестивалей и интервью с демомейкерами транслировались по телевидению и были опубликованы во многих газетах и журналах. В Берлине была запущена новая радиопрограмма, которую ведут сценеры. В Вене состоялась выставка достижений компьютерных технологий, на которой, среди прочего, было показано пятнадцать современных дем. Наконец, демосцена была представлена профессиональной аудитории на конференции разработчиков игр GDC и на SIGGRAPH 2002.


Атмосфера, царящая в среде сценеров, имеет первостепенное значение для существования этого сообщества. Демо — продукт творческий, а не коммерческий, поэтому демосцена, к счастью, не испытывает проблем, присущих, например, шоу-бизнесу. Демомейкеры любят свое увлечение и стараются держаться вместе. А так как сообщество это, в общем, не такое уж и большое, активные сценеры всегда рады новичкам. Творческий человек тут быстро найдет единомышленников и друзей, а при определенной доле трудолюбия и таланта — признание тысяч людей. Помимо морального удовлетворения, некоторым сценерам удается получить хорошую работу: многие крупные компьютерные компании рассматривают демосцену как источник перспективных кадров.

Виды демотворчества
Истый демосценер наверняка скажет вам, что границ для творчества здесь не существует. Тем не менее, определенные границы очевидны: за годы существования в демомейкинге сложились свои «жанры», по которым классифицируются создаваемые произведения.

- Мегадемо: так называют большую демку, состоящую из нескольких частей. Части могут загружаться поочередно автоматически или требовать от пользователя нажатия клавиши «Space». По сути, мегадемо — это множество маленьких дем, собранных в одну. Хорошо смотрится, когда имеет определенный сюжет.

- Интро: в противовес мегадемам это программы небольшого размера (обычно до 64 Кбайт). Здесь важнейшую роль играет мастерство кодировщика. Интро разделяют на 64-, 16-, 4-килобайтные и 512-байтные. Чем меньше объем, тем тщательнее нужно оптимизировать код, чтобы вместить в интро максимум эффектов. Практически все интро пишутся на чистом ассемблере, так как только на этом языке можно добиться оптимальной производительности.

- Трекмо: демо, в которой все эффекты синхронизированы под музыку. Обычно такие вещи смотрятся на ура, но для авторов это кропотливая работа — ведь каждое действие нужно рассчитать посекундно.

- Дентро: что-то вроде демо к коммерческой игре. Задача дентро — ознакомить людей с готовящейся демкой (обычно большой и долгожданной), завлечь описанием того, какие в ней будут эффекты и «фишки». Может быть оформлено в виде текстового превью с несколькими картинками и фоновой музыкой.

- Текстро: интро, созданное для того, чтобы сделать какое то объявление (например, о появлении новой BBS или готовящемся мероприятии). Отличается большим количеством текста и простеньким эффектом.

- Крэктро: то, с чего, собственно, началась демосцена. Крэктро — это интро, вставляемое во взломанную кракером игру. Характерными элементами являются чит-меню и скроллинг, в котором передаются приветы другим группам. Большой художественной ценности обычно не несет и в последнее время на платформе PC практически не используется.

За кулисами демосцены

- ASCII-демо: экзотический вид демо в текстовом режиме. Все эффекты основаны исключительно на ASCII-символах.

- Слайдшоу (GFXpack): когда у художника набирается достаточное количество картинок, он может выпустить их в виде слайдшоу-программы. Это своеобразный сборник графических работ, демонстрируемых последовательно или из меню, часто под музыку.

- Музыкальный диск: музыканты, как и художники, тоже иногда делают сборники своих шедевров. На каждом из таких дисков есть навигационное меню, с помощью которого можно легко найти любое произведение и информацию о нем. Иногда музыканты и художники кооперируются и выпускают совместный проект.

- Дискмаг: мультимедийный журнал, обычно посвященный демосцене, но иногда и отвлеченным темам. Плюсы по сравнению с обычными изданиями — удобная навигация, множество опций (включить/выключить/выбрать музыку, определить цвет текста/фона, выбрать скин), музыкальное сопровождение, масштабирование иллюстраций (в тексте они небольшого размера, но достаточно навести курсор и нажать, как картинка увеличится до экранного размера). Минус лишь один: такой журнал можно прочитать только на компьютере. Самыми известными дискмагами являются Hugi, Pain и Shine, общий объем текстов в каждом из них достигает мегабайта. Все они — на английском, международном языке демосцены. Выпускаются дискмаги нерегулярно, по принципу «as is», но даже самые объемные издания выходят не реже раза в полугодие.


Демогруппы изнутри
Прошли времена, когда демо писали в одиночку. Чтобы сделать полноценный, конкурентоспособный продукт, сейчас требуется работа целой команды. Некоторые демогруппы насчитывают до двадцати человек, каждый из которых занимается определенной задачей.

Кодеры — это программисты демо. Они создают эффекты, синхронизируют их с музыкой, обеспечивают совместимость демо с различными конфигурациями компьютера, вставляют в нужные места все графические и музыкальные куски, следят за тем, чтобы все это в куче работало исправно. Раньше, из-за ограничений памяти, программный код писался исключительно на ассемблере. Теперь программисты вовсю пользуются благами C++ с его бесконечными библиотеками. Программистов на демосцене большинство — это, наверное, объясняется тем, что для создания хорошей музыки и графики нужен талант, а для освоения программирования часто хватает усердия. Большую роль в программировании демо играет процесс оптимизации. Чтобы программа отлично работала даже на самых слабых компьютерах, нужно выбрать для нее самый эффективный алгоритм, избавиться от всех лишних операций.

Художники работают над графическим оформлением. Это могут быть полноразмерные пиксельные картинки, оригинальные шрифты, логотип группы, текстуры трехмерных объектов и тому подобные вещи. В мире демосцены принято разделять художников на pixel artists, то есть тех, кто рисует поточечно в специальных редакторах (Deluxe Paint II, например), и raytracers, работающих в программах типа 3D StudioMAX. С появлением мощных пакетов для работы с графикой, таких как Adobe Photoshop и CorelDraw, художникам стало полегче. Но в то же время возросли и требования к качеству графики.

Успех демо во многом зависит от музыкального сопровождения. Большинство мелодий создается в трекерах — музыкальных редакторах, оперирующих сэмплами различных инструментов. Музыку, написанную в трекере (Impulse Tracker, Fast Tracker II, Scream Tracker), можно узнать по расширениям: mod, it, s3m или xm. Некоторые произведения такого типа сравнимы по качеству и с профессиональными электронными композициями известных групп. В демо не обязательно должна быть только одна музыкальная тема — большие мегадемы, состоящие из нескольких частей, часто включают и несколько мелодий разных исполнителей.

В 1980-х годах, когда об Интернете никто еще и слыхом не слыхивал, а файлами обменивались в основном на локальных BBS, достать новые программы из других стран было не так-то просто. Создание собственных вещей, конечно, доставляло немало удовольствия, но хотелось еще и знать, что люди творят за рубежом. Чтобы не вариться в собственном соку, группы налаживали друг с другом контакты и периодически обменивались посылками со свежими релизами. Практически в каждой группе был человек, который брал на себя «трейдинг» и постоянно расширял сеть знакомств. Называли таких членов команды свопперами (swapper). С появлением Интернета необходимость в почтовых или курьерских посылках отпала, но в некоторых группах по-прежнему официально числятся свопперы, занимающиеся перепиской и налаживанием хороших взаимоотношений с другими сценерами.

Дизайнеры — это генераторы идей в группе. Они решают, как должна выглядеть демка, как оформить ту или иную часть и в какой последовательности расположить эффекты. Это люди с хорошо развитым воображением и вкусом, сценаристы и постановщики в одном лице. Очень редко дизайнерство является отдельной «должностью», чаще всего эту роль совмещают программисты или художники.
Когда над проектом работает десяток человек, без грамотного руководства не обойтись, иначе разногласия неизбежны. Тут-то и берется за дело организатор — лидер группы, который координирует работу всего коллектива. Он следит за тем, чтобы все вовремя выполняли свои обязанности, занимается продвижением релизов, организует встречи или поездки на demo party. Организатор обычно в курсе всех событий, происходящих внутри группы, и пользуется среди остальных участников большим авторитетом. Он же занимается финансовыми вопросами и часто представляет команду в интервью для прессы.
Конечно, не обязательно иметь людей всех вышеописанных «специализаций» — незаменимым является, пожалуй, только кодер. Иногда программисты, художники или музыканты работают над кусочком программы совместно, обмениваясь идеями и дополняя друг друга.


Что такое демосцена?

Демосцена - небольшая программа, в режиме реального времени демонстрирующая красочный видеоряд с множеством различных эффектов.

Впервые я увидел демосцену в 1999 году - это был полёт над какой-то красной равниной (судя по названию файла - Mars.exe, эта равнина располагалась на следующей за Землёй планете Солнечной системы). С тех пор я видел множество разных демосцен и не уставал восхищаться этими произведениями искусства, равно как и их создателями.

Впрочем, я, кажется, немного забежал вперёд. Для начала, конечно, стоит дать определение понятию "демосцена". Так называют небольшую программу, работа которой заключается в том, чтобы демонстрировать пользователю какой-либо ролик, обсчитываемый ею в режиме реального времени. Демосцены - искусство на стыке программирования и изобразительного искусства, накладывающее весьма серьёзные ограничения на создаваемые художниками-программистами программы. Например, в жанре "интро" есть несколько "классов" программ-демосцен, самые большие из которых не должны превышать по своему объёму 64 килобайта (!). Сложно поверить, насколько зрелищным может быть видеоряд, генерируемый программой такого небольшого объёма. А ведь это всё ещё и сопровождается музыкой! Впрочем, далеко не все демосцены так малы по своему объёму.

Для того, чтобы уменьшить размеры программ и обеспечить их максимальное быстродействие, создатели демосцен пишут их на языке программирования Ассемблер - низкоуровневом языке, традиционно считающемся довольно сложным. Понятное дело, демосцены интенсивно используют возможности видеокарты и звуковой карты компьютера, на котором вы их просматриваете, а потому на слабых компьютерах значительная их часть будет дико тормозить или вовсе откажется запуститься.

Сейчас уже демосценами мало кто интересуется - они стали особой субкультурой, столпы которой практически неизвестны массам. Расцвет демосцен в странах бывшего СССР - это конец 90-х, когда на постсоветском пространстве стали массово появляться команды, соревнующиеся в создании таких программ-роликов. Многие из их участников потом ушли в gamedev (индустрию разработки компьютерных игр). Сейчас, впрочем, тоже немало "вольных художников", готовых совершенно бесплатно радовать глаза благодарных зрителей своими работами в жанре демосцен.

Если вы заинтересовались демосценами, то не составит труда найти в Сети интересные работы в этом жанре. На всякий случай скажу, что по-английски слово "демосцена" пишется следующим образом: demoscene.

Системные требования:
- Минимальные:
* p4 2ghz or athlon 2000+ (with sse)
* 512mb ram
* ps2.0 capable graphics card with 128mb vram
* directx 9.0c

- Рекомендованные:
* core2duo or athlon x2 with >=2.4ghz
* 1024mb ram
* geforce 7600/radeon x1600 or better with 256mb vram

Инструкция по установке:
1. Способ. Открываем образ в программах.
2. Способ. Извлекаем файлы с помощью архиватора.
3. Запускаем файл .EXE
4. Ждем.

Название: Демосцены
Оригинальное название: Demoscene
Тип издания: Портативная, Приложения
Назначение: Демо, 3D, Музыка, Графика, BASS, Музыкальные эффекты, Анаглиф, Визуальзация, Моделирование, Дизайн, Games,8-bit, dark, flash, Samorost, zoomquilt, абстракт, анимация, векторная графика, видео, граффити, демосцена, игра, иллюстрации, клип, креатив, люди, ню, психоделика
Типы Графики: 32b, 64b, 128b, 256b, 512b, K1, K4, K8, K64, K40, K64, K80, K96, K100, K128-256, Artpack, bbstro, cractro, Demo, Demopack, dentro, diskmag, intro, invitation, liveact, game, musicdisk,procedurel graphics, report
Разработчик: Assembly, Breakpoint, BCN Party, Buenzli, Chaos Constructions, DreamHack, Evoke, Andromeda Software Development, Future Crew, Farbrausch, Stravaganza, Exceed, The Black Lotus, MFX...
Год: 2000-2010
Платформа: PC
Операционка: XP, 7(Seven) - на 7-ке пойдет не все, тестировалось на XP.
Размер: 4.50 GB

Демосцены 2010 PC Демосцены 2010 PC Демосцены 2010 PC Демосцены 2010 PC


Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.