 |
Наш опрос |
 |
 |
Вы используете лицензионный софт? |
|
 |
|
 |
 |
Календарь |  |  | « Август 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|  |
|  |  |
Рекламные объявления |  |  | |-- | |  |
|  |  |
|  |
|  |  |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: UZTP | 23 мая 2019 | Просмотров: 782 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Калужской транспортной прокуратурой проведена проверка пешеходных мостов через железную дорогу, располагающихся на железнодорожных станциях Балабаново и Калуга-1, в ходе которой выявлены нарушения законодательства. В нарушение установленных требований, текущее содержание пешеходных мостов не соответствует установленным стандартам, поддержание их технических характеристик длительное время не осуществляется. По всему периметру мостов имеется значительное количество повреждений, выбоин, неровностей, сколов, зазоров и неровностей асфальтобетонного покрытия, которые требуют текущего ремонта в заданных пределах с восстановлением и приведение его в исправное состояние. Кроме того, пешеходный мост на железнодорожной станции Калуга-1 не оборудован специальными устройствами (пандусами, поручнями), обеспечивающими беспрепятственный проход инвалидов и других маломобильных групп населения. В адрес начальника Московской дистанции инженерных сооружений -структурного подразделения Московской дирекции Инфраструктуры-структурного подразделения центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» и начальника Тульской дистанции инженерных сооружений-структурного подразделения Московской дирекции Инфраструктуры-структурного подразделения центральной дирекции инфраструктуры-филиала ОАО «РЖД» внесены представления об устранении выявленных нарушений законодательства, которые находятся на контроле транспортной прокуратуры.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: MRTP | 17 мая 2019 | Просмотров: 866 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Индивидуальный предприниматель представила сведения о работающих у нее застрахованных лицах за сентябрь 2017 года лишь в ноябре того же года. За это ее привлекли к ответственности, но не один раз, а два: сначала по закону «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а затем к административной — по 15.33.2 КоАП. Заявительница, считая, что норма КоАП, позволяющая дважды привлекать к ответственности за совершение одного и того же правонарушения, противоречит статье 50 (часть 1) Конституции Российской Федерации, в связи с чем обратилась в Конституционный суд РФ. Конституционный суд РФ в деле 04.02.2018 № 8-П установил, что действующее правовое регулирование не содержит специальных норм, определяющих соотношение мер ответственности, предусмотренных ч. 3 ст. 17 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и ст. 15.33.2 КоАП РФ, применительно к ситуациям, когда нарушение установленных законодательством РФ требований, связанны с представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в органы Пенсионного фонда РФ. Как свидетельствует правоприменительная практика, в том числе материалы дела заявительницы, не исключается привлечение к административной ответственности, установленной ст. 15.33.2 КоАП РФ, индивидуального предпринимателя, ранее уже привлеченного к ответственности по ч. 3 ст. 17 вышеуказанного Федерального закона за несвоевременное или неполное (недостоверное) представление указанных сведений за тот же отчетный период, несмотря на то, что объективную сторону обоих составов правонарушений составляет одно деяние, совершенное при одних и тех же фактических обстоятельствах. В этой связи Конституционный суд РФ признал ст. 15.33.2 КоАП РФ не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям19 (ч. 1 и 2), 34 (ч. 1), 35 (ч. 1), 50 (ч. 1) и 55 (часть 3), в той мере, в какой данное законоположение по смыслу, придаваемому ему правоприменительной практикой, позволяет привлекать к административной ответственности как должностных лиц граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ранее привлеченных в связи с теми же обстоятельствами за то же правонарушающее деяние к ответственности, установленной ч. 3 ст. 17 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: MRTP | 17 мая 2019 | Просмотров: 857 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Заявитель обратился в суд с иском к Департаменту здравоохранения г.Москвы, ГБУ здравоохранения г. Москвы «Городская поликлиника № 36 Департамента здравоохранения г. Москвы» о признании отказа в выдаче технических средств реабилитации незаконным, об обязании Департамента здравоохранения г. Москвы обеспечить техническими средствами реабилитации, о взыскании материального ущерба, компенсации морального вреда. В обоснование заявленных требований заявитель указывал на неоднократные обращения в Городскую поликлинику № 36 и Департамент здравоохранения г. Москвы с просьбой выдать технические средства реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида ему было отказано ввиду того, что он отказался от предоставления набора социальных услуг в виде обеспечения необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями, предусмотренными Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». По результатам отказа в удовлетворении исковых требований судами первой и апелляционной инстанций, заявитель обратился в Верховный суд РФ. Верховный суд РФ в ходе рассмотрения спорных правоотношений установил, что Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», устанавливающий правовые и организационные основы предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, не регулирует отношения, связанные с обеспечением инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии индивидуальной программой реабилитации инвалида. Отказ учреждений здравоохранения от получения государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, предусмотренного ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», не влияет на реализацию им права на обеспечение техническими средствами реабилитации на основании Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и не лишает его этого права. В этой связи Верховный суд РФ определил решения судов первой и апелляционной инстанций отменить, дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции (дело не рассмотрено).
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: UZTP | 8 мая 2019 | Просмотров: 1194 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Басманный районный суд г. Москвы вынес обвинительный приговор в отношении 40-летнего мужчины, ранее неоднократно судимого за совершение преступлений против собственности. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п.п. «в, г » ч. 2 ст. 158 УК РФ (тайное хищение чужого имущества из сумки, находившейся при потерпевшей, с причинением значительного ущерба гражданину). Судом установлено, что в январе 2019 года подсудимый, поднимаясь по лестнице, ведущей из тоннеля в турникетный павильон платформы Курского вокзала г. Москвы, тайно похитил из сумки потерпевшей мобильный телефон, кошелек, денежными средствами, причинив значительный материальный ущерб на общую сумму более 29 тыс. рублей, после чего скрылся с похищенным имуществом с места совершения преступления. Суд с учетом позиции государственного обвинителя - представителя Московско-Курской транспортной прокуратуры, данных о личности подсудимого, назначил ему наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Приговор в законную силу не вступил.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Московско-Смоленский транспортный прокурор разъясняет: ответственность за оскорбление, унижающее честь и достоинство граждан |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: mstp2007 | 2 мая 2019 | Просмотров: 993 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 420-Ф «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации дополнен статьей 5.61, предусматривающей административную ответственность за оскорбление. При этом статья 130 Уголовного кодекса РФ, предусматривающая уголовную ответственность оскорбление, была декриминализована. Предусмотренный статьей 5.61. КоАП РФ состав административного правонарушения представляет собой выраженную в неприличной форме отрицательную оценку личности потерпевшего и унижающую его честь и достоинство. Обязательным критерием состава этого правонарушения является наличие в действиях субъекта правонарушения неприличной формы, отсутствие которой исключает квалификацию действий как оскорбления. Определяющее значение при решении вопроса о наличии либо отсутствии состава правонарушения, предусмотренного статьей 5.61. КоАП РФ, является не личное восприятие деяния потерпевшим как унижающего его честь и достоинство, а то, было ли это деяние выражено в неприличной форме. По смыслу закона неприличной следует считать циничную, глубоко противоречащую нравственным нормам, правилам поведения в обществе форму унизительного обращения с человеком. Установление данного признака является вопросом факта и решается правоприменителем с учетом всех обстоятельств дела. При производстве по делам об административных правонарушениях данной категории подлежат установлению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. С субъективной стороны оскорбление характеризуется умышленной формой вины. Субъектом оскорбления может быть любое физическое вменяемое лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста. Оскорбление влечет наложение на правонарушителя административного штрафа: на граждан в размере от 1000 до 3000 рублей; на должностных лиц – от 10 тысяч до 30 тысяч рублей; на юридических лиц — от 50 тысяч до 100 тысяч рублей. Частью 2 статьи 5.61. КоАП РФ предусмотрен квалифицированный состав рассматриваемого административного правонарушения — оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации. Его квалифицирующим признаком является публичность доведения оскорбительных действий, что позволяет унизить потерпевшего перед другими лицами. Для этого виновный использует публичное выступление или публично демонстрирующееся произведение или средство массовой информации. Данные действия влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 5000 рублей; на должностных лиц — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. Кроме того, частью 3 статьи 5.61. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации. Данные действия влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 30 тысяч рублей; на юридических лиц — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. В силу статьи 28.4. КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.61., возбуждаются исключительно прокурором. Решение о возбуждении производства по делу об административном правонарушении прокурор вправе принять только при наличии для этого поводов, предусмотренных статье 28.1. КоАП РФ, которые выражаются, в том числе, в достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. В случае отсутствия признаков административного правонарушения в соответствии с положениями статей 1.5., 26.2., 28.1. КоАП РФ по результатам проверки прокурор выносит определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Граждане, будьте внимательны в своих высказываниях, не забывайте о нормах и правилах поведения в обществе, помните об ответственности, предусмотренной административным законодательством Российской Федерации за оскорбление другого лица.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: MRTP | 30 апреля 2019 | Просмотров: 1012 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Установлены требования к содержанию плана мероприятий по охране окружающей среды при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ План разрабатывается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды; на объектах II категории, являющихся централизованными системами водоотведения поселений или городских округов, при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов технологически нормируемых веществ; на объектах III категории при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности). Приказом, в частности, определяется: - срок реализации плана; - требования к содержанию плана и перечень мероприятий, не подлежащих включению в план; - требования к содержанию показателей и графиков поэтапного снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; - требования к содержанию обоснования мероприятий плана и сроков их реализации; - единицы измерения, в которых должны указываться показатели выбросов загрязняющих веществ.
Приказ Минприроды России от 17.12.2018 N 667 "Об утверждении правил разработки плана мероприятий по охране окружающей среды" Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2019 N 54514.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
| |