 |
Наш опрос |
 |
 |
Вы используете лицензионный софт? |
|
 |
|
 |
 |
Календарь |  |  | « Сентябрь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|  |
|  |  |
Рекламные объявления |  |  | |-- | |  |
|  |  |
|  |
|  |  |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : За нарушение требований пожарной безопасности предприниматели оштрафованы на сумму свыше миллиона рублей |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: СТП | 29 декабря 2016 | Просмотров: 714 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Северная транспортная прокуратура в ходе подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA2018 совместно с представителями ГУ МЧС России по г. Москве провела проверку соблюдения требований пожарной безопасности на предприятиях торговли и общественного питания, расположенных на Ленинградском вокзале г. Москвы. В ходе ее проведения выявлено более 100 нарушений закона. На отдельных объектах отсутствовали огнетушители и план эвакуации людей при пожаре, не везде были исправны системы и средства противопожарной защиты, применялась временная электропроводка, эвакуационные пути и выходы были загромождены. В целях устранения выявленных нарушений транспортным прокурором руководителям предприятий внесено 12 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 13 должностных лиц. Кроме того, в отношении юридических, должностных лиц и индивидуальных предпринимателей возбуждено 46 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности). Постановлениями Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по г. Москве юридические, должностные лица и индивидуальные предприниматели привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму свыше 1,7 млн. рублей.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Вынесен обвинительный приговор в отношении лица, причинившего полицейскому телесные повреждения |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: UZTP | 28 декабря 2016 | Просмотров: 888 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Сухиничским районным судом Калужской области Мананков С.М. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 318 Уголовного кодекса Российской Федерации (применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей). Расследованием уголовного дела установлено, что преступник, находясь на пешеходном переходе моста через железнодорожные пути станции «Сухиничи-Главные» в состоянии алкогольного опьянения, умышленно нанес Сенькину Д.В. по лицу два удара кулаком правой руки, тем самым причинив последнему телесные повреждения, в виде раны лобной области и кровоподтека век левого глаза. Калужской транспортной прокуратурой 06.10.2015 утверждено обвинительное заключение по обвинению Мананкова С.М. в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 318 УК РФ, после чего уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в суд. По результатам рассмотрения уголовного дела суд назначил подсудимому наказание в виде 1 года лишения свободы условно с испытательным сроком 1 год. Приговор вступил в законную силу.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: UZTP | 27 декабря 2016 | Просмотров: 1020 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) устанавливается на всей территории РФ федеральным законом и представляет собой одну из основных государственных гарантий по оплате труда (ст. 130, ч. 1 ст. 133 ТК РФ). В настоящее время действует Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ (далее - Закон № 82-ФЗ). Согласно ст. 3 данного Закона МРОТ применяется, в частности, для регулирования оплаты труда. МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения (ч. 1 ст. 133 ТК РФ). Однако это требование пока не действует, так как федеральный закон, которым в силу ст. 421 ТК РФ устанавливаются порядок и сроки поэтапного повышения МРОТ до размера прожиточного минимума, до сих пор не принят. С 1 января 2016 г. МРОТ равен 6204 руб. в месяц (ст. 1 Закона № 82-ФЗ). С 1 июля 2016 г. МРОТ составил 7500 руб. в месяц (ст. 1 Закона № 82-ФЗ). Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ либо минимальной заработной платы в субъекте РФ (если на работодателя распространяется соответствующее региональное соглашение). Это следует из ч. 3 ст. 133, ч. 11 ст. 133.1 ТК РФ. Допускается устанавливать работнику оклад (тарифную ставку) в размере меньше МРОТ при условии, что общая сумма заработной платы с учетом оклада (тарифной ставки), стимулирующих и компенсационных выплат будет не меньше МРОТ или минимальной заработной платы в субъекте РФ (если на работодателя распространяется соответствующее региональное соглашение). Данный вывод следует из ст. 129, ч. 3 ст. 133, ч. 11 ст. 133.1 ТК РФ и письма Минздравсоцразвития России от 09.07.2010 N 22-1-2194. Заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть установлена в размере не менее МРОТ, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в данных районах или местностях (Обзор Верховного Суда РФ от 26.02.2014, Определения Верховного Суда РФ от 21.12.2012 № 72-КГ12-6, от 01.07.2011 № 72-В11-5, от 29.07.2011 № 56-В11-10, от 24.06.2011 № 3-В11-16). В соответствии с ч. 1 ст. 133.1 ТК РФ в субъекте РФ региональным соглашением может устанавливаться иной размер минимальной заработной платы. При этом он не может быть ниже МРОТ, утвержденного федеральным законом (ч. 4 ст. 133.1 ТК РФ). Если в субъекте РФ было заключено такое соглашение, руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ предлагает работодателям, которые осуществляют деятельность на территории субъекта, но не участвовали в заключении соглашения, присоединиться к нему. Это происходит путем официального опубликования указанного предложения вместе с текстом данного соглашения, о чем руководитель названного органа субъекта РФ уведомляет Минтруд России (ч. 7 ст. 133.1 ТК РФ).
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: UZTP | 27 декабря 2016 | Просмотров: 920 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Утвержден перечень документов, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок Федеральным законом от 03.11.2015 № 306-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», устанавливающие, что органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р. В частности установлено, что копии деклараций на товары, копии таможенных расписок, документов, которые были выданы при таможенном оформлении необходимо запрашивать в органах ФТС России; выписки из реестра лицензий на перевозку внутренним водным транспортом, выписки из реестра на право осуществления деятельности по перевозке железнодорожным транспортом необходимо запрашивать в органах Ространснадзора; сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков –в органах ФНС России; сведения о наличии судимости, о регистрации транспортных средств, сведения о регистрации иностранного гражданина и выдаче разрешения на временное проживание – в органах МВД России. При проведении проверки должностные лица не вправе требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в указанный перечень. Кроме того, проверяющие не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах. Названные закон и распоряжение вступают в действие с 1 июля 2016 года, при этом запрет на истребование документов при проверках, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), начнет действовать с 1 января 2017 года, при осуществлении муниципального контроля - с 1 июля 2017 года. |
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: UZTP | 27 декабря 2016 | Просмотров: 999 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Внесены изменения в статью 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»
Федеральным законом от 02.06.2016 № 160-ФЗ внесены изменения в статьи 5.39 и 13.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», устанавливающие ответственность за неправомерный отказ в предоставлении адвокату предусмотренной федеральными законами информации. Так, Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» дополнен статьей 6.1 (Адвокатский запрос), согласно которой адвокат вправе направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации официальное обращение по входящим в компетенцию указанных органов и организаций вопросам о предоставлении справок, характеристик и иных документов, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации, которым направлен адвокатский запрос, должны дать на него ответ в письменной форме в тридцатидневный срок со дня его получения. В случаях, требующих дополнительного времени на сбор и предоставление запрашиваемых сведений, указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом адвокату, направившему адвокатский запрос, направляется уведомление о продлении срока рассмотрения адвокатского запроса. В предоставлении адвокату запрошенных сведений может быть отказано в случае, если: 1) субъект, получивший адвокатский запрос, не располагает запрошенными сведениями; 2) нарушены требования к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса, определенные в установленном порядке; 3) запрошенные сведения отнесены законом к информации с ограниченным доступом. Неправомерный отказ адвокату в связи с поступившим от него адвокатским запросом информации, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации влечет наложение на виновных должностных лиц административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Московско-Курская транспортная прокуратура разъясняет: внесены изменения в статью 50 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: UZTP | 27 декабря 2016 | Просмотров: 964 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Федеральным законом от 02.06.2016 № 163-ФЗ внесены изменения встатью 50 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», регламентирующую порядок ввоза в Российскую Федерацию лекарственных препаратов для личного использования и иных некоммерческих целей. Установлено, что ввоз физическими лицами, прибывшими в Российскую Федерацию, лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие и (или) ядовитые вещества, включенные соответственно в список сильнодействующих и ядовитых веществ, утвержденный Правительством Российской Федерации, осуществляется при наличии документов, подтверждающих назначение физическому лицу указанных препаратов (за исключением лекарственных препаратов, зарегистрированных в Российской Федерации и отпускаемых в Российской Федерации без рецепта на лекарственный препарат). Подтверждающие документы (их заверенные копии или заверенные выписки из них) должны содержать сведения о наименовании и количестве назначенного лекарственного препарата. В случае, если подтверждающие документы (их заверенные копии или заверенные выписки из них) составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Московско-Курская транспортная прокуратура разъясняет: определены правила доступности для инвалидов зданий судов общей юрисдикции и арбитражных судов |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: UZTP | 27 декабря 2016 | Просмотров: 976 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 31.12.2015 № 406 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и органов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации» установлено, что федеральные суды общей юрисдикции, федеральные арбитражные суды и органы Судебного департамента, в отношении закрепленных за ними объектов, принимают меры по обеспечению условий доступности объектов для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), которые включают: - возможность беспрепятственного доступа к объектам с соблюдением контрольно-пропускного режима; - возможность самостоятельного или с помощью сопровождающих их лиц передвижения по территории, на которой расположен объект, входа на объект и выхода из него; - надлежащее размещение оборудования и средств отображения информации, необходимых для получения инвалидами требуемой информации либо достижения места назначения с учетом ограничений жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - разъяснения в доступной для инвалидов форме порядка посещения (нахождения, использования) и совершении ими других необходимых действий в соответствии с целями посещения объекта; - реализацию на электронных средствах (информационный киоск) отображения информации в режиме для слабовидящих пользователей. В целях определения соответствия объекта государственным стандартам, сводам правил, строительным нормам и другим принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объекту необходимо проведение обследования объекта, по результатам которого составляется паспорт доступности для инвалидов объекта. Паспорт доступности должен содержать следующие разделы о краткой характеристике объекта; сведения об оценке соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатках в обеспечении условий его доступности для инвалидов (выделена ли стоянка автотранспортных средств для инвалидов; имеются ли адаптированные лифты, поручни; пандусы, кнопка вызова, доступные санитарно-гигиенические помещения, достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок и т.д.); об управленческих решениях по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. Паспорт доступности утверждается председателем соответствующего федерального суда общей юрисдикции, федерального арбитражного суда, а для районного суда, гарнизонного военного суда, органа Судебного департамента - начальником управления Судебного департамента в субъекте Российской Федерации. Последующие обследование и паспортизация проводятся в течение месяца после завершения реконструкции, капитального ремонта объекта, но не реже одного раза в 5 лет.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Московско-Курская транспортная прокуратура разъясняет: об условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: UZTP | 27 декабря 2016 | Просмотров: 1111 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Указом Президента РФ от 30.09.2015 № 492 «О внесении изменения в порядок и условия командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. № 813» установлено, что госслужащие, отправляясь в командировку, вправе приобретать билеты на рейсы, выполняемые в рамках код-шеринговых соглашений, если перевозчиком является российская авиакомпания или авиакомпания государств - членов ЕАЭС. Так, госслужащие при поездках в командировки должны летать преимущественно российскими авиакомпаниями или авиакомпаниями других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, когда указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту командирования гражданского служащего либо когда оформление (приобретение) проездных документов (билетов) на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на весь срок командировки гражданского служащего. При наличии возможности следует пользоваться услугами российских авиакомпаний, если они обслуживают не весь маршрут следования, а один из его промежуточных сегментов. Также возможно приобретение билетов на рейсы, выполняемые в рамках код-шеринговых соглашений, при условии, что стороной (перевозчиком) является российская авиакомпания или авиакомпания государств - членов ЕАЭС. В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 16 марта 2016 г. N 14-01-07/14415 при наличии возможности следует пользоваться услугами российских авиакомпаний, в том числе, если отечественные авиакомпании обслуживают не весь маршрут следования, а один из его промежуточных сегментов. При этом приобретение авиабилетов в авиакомпаниях на международные рейсы, выполняемые в рамках код-шеринговых соглашений, возможно в случае, если одной из сторон данного соглашения (перевозчиком) является российская авиакомпания или авиакомпания другого государства - члена Евразийского экономического союза. Пунктом 2 Указа №; 492 установлено, что Правительство Российской Федерации определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий формирование перечня российских авиакомпаний и его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2015 № 1401 "О реализации пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 30 сентября 2015 г. № 492 "О внесении изменений в порядок и условия командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. № 813" определено, что федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным формировать перечень российских авиакомпаний и размещать его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является Федеральное агентство воздушного транспорта. Следуетучесть, что форма документа, подтверждающего факт отсутствия пассажирских перевозок к месту командирования, законодательством Российской Федерации не определена.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
| |