 |
Наш опрос |
 |
 |
Вы используете лицензионный софт? |
|
 |
|
 |
 |
Календарь |  |  | « Август 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|  |
|  |  |
Рекламные объявления |  |  | |-- | |  |
|  |  |
|  |
|  |  |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Московско-Курской транспортной прокуратурой проанализировано состояние законности в сфере уголовно-правовой статистики в поднадзорных правоохранительн |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: UZTP | 30 июня 2020 | Просмотров: 626 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Московско-Курской транспортной прокуратурой проанализировано состояние законности в сфере уголовно-правовой статистики в поднадзорных правоохранительных органах. Так, за 5 месяцев 2020 года прокуратура выявила 161 нарушение в обозначенной сфере, 96,3% из которых допущено субъектами учета ЛУ МВД России на ст. Москва-Курская, 3,7 % – субъектами учета ВСОТ ММСУТ СК России. Основные категории выявляемых нарушений это искажение сведений о преступлении и лице, его совершившем; нарушения сроков представления документов первичного учета в регистрационно-учетные подразделения. В целях устранения нарушений прокуратурой внесено 9 информаций, 1 представление. Все внесенные акты прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены. Статистические показатели о состоянии преступности, учете преступлений, раскрываемости преступлений, состоянии и результатах работы поднадзорных транспортной прокуратуре правоохранительных органов, приведены в соответствие.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Московско-Курской транспортной прокуратурой , выявлены нарушения законодательства в сфере государственного статистического учета |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: UZTP | 30 июня 2020 | Просмотров: 633 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Московско-Курской транспортной прокуратурой в ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства в сфере государственного статистического учета, выявлены нарушения требований закона. Значительное количество нарушений выявлено при подписании документов первичного учета по уголовным делам, поступившим на изучение в прокуратуру, до включения информации в статистические отчеты. Выявлены нарушения при отражении в учетных документах сведений о потерпевшем; о причиненном материальном ущербе; способе совершения и дополнительных характеристиках преступлений, о лицах, их совершивших; подразделениях и службах, выявивших преступления. Имели место искажения сведений о совершении преступлений в общественном месте, а также в сфере пассажирских перевозок. Выявленные нарушения, в том числе связанны с несвоевременным предоставлением документов первичного учета. С целью устранения выявленных нарушений закона прокуратурой в ЛУ МВД России на ст. Москва-Курская направлено 9 информаций, внесено 1 представление. По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования в документы первичного учета и базу данных АИСС «Статистика-Регион» внесены корректировки, 12 должностных лиц органов внутренних дел на транспорте привлечены к дисциплинарной ответственности, в том числе 2 руководителя. Для исключения подобных фактов нарушений государственной статистической отчетности, прокуратурой проведено межведомственное совещание с участием сотрудников ЛУ МВД России на ст. Москва-Курская, ВСОТ ММСУТ СК России, МТ ЦТУ ФТС России, в ходе которого сотрудникам правоохранительных органов указано на необходимость принятия дополнительных мер, направленных на обеспечение надлежащего ведомственного контроля за исполнением подчиненными сотрудниками законов в сфере уголовно-правовой статистики и недопущение подобных нарушений.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Достоверность отражения сведений о преступлениях, совершенных на территории оперативного обслуживания правоохранительных органов в Московско-Рязанском |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: MRTP | 29 июня 2020 | Просмотров: 404 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Московско-Рязанской транспортной прокуратурой повышенное внимание уделяется соблюдению законности при отражении сведений о преступлениях и лицах, их совершивших на территории оперативного обслуживания поднадзорных правоохранительных органов.
В истекшем периоде 2020 года, в ходе проведенной прокуратурой проверки выявлено 30 нарушений, допущенных правоохранительными органами при отражении сведений о совершении преступления в общественном месте.
Так, по ряду уголовных дел в документах первичного учета и базе данных АИСС «Статистика-Регион» о преступлениях, предусмотренных ст.214 УК РФ, в соответствующих реквизитах документов первичного учета правоохранительными органами отражались недостоверные сведения о месте совершении преступления.
В соответствии с диспозицией ст. 214 УК РФ вандализм — это осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах.
Согласно Указанию Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России от 24.02.2010 № 66/85/1 «О внесении изменений в статистические карточки и в Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов» общественные места подразделяются на места постоянного и периодического пользования.
Общественный транспорт относится к числу мест периодического пользования, предназначенных для обслуживания населения в установленные часы работы.
При таких обстоятельствах, в случаях, если в ходе доследственной проверки, при возбуждении уголовного дела или в ходе расследования уголовного дела установлено время совершения преступления, предусмотренного ст. 214 УК РФ, и оно совершено в период работы общественного транспорта, то есть в соответствии с расписанием движения (при перевозке пассажиров), то данное преступление подлежит учету как совершенное в «общественном месте».
Однако, органом дознания указанное требование соблюдено не было, что могло привести к искажению состояния преступности в транспортном регионе Указанные нарушения прокурором были своевременно выявлены и приняты меры к устранению указанных нарушений. |
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Московско-Рязанская транспортная прокуратура выявила нарушения законодательства о закупках |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: MRTP | 26 июня 2020 | Просмотров: 479 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Московско-Рязанская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о закупках при заключении контрактов ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр на железнодорожном транспорте».
В ходе проверки установлено, что заказчиком при заключении договоров выбран неверный способ определения поставщика.
Так, учебно-методический центр заключил 3 договора с одним исполнителем на общую сумму более 600 тысяч рублей.
Установлено, что договоры имеют единый предмет – оказание редакционно-издательских услуг, заключены с одним исполнителем, соответственно образуют единую сделку, искусственно раздробленную на три самостоятельных без проведения конкурентных способов определения поставщика.
По результатам проверки в адрес директора центра внесено представление об устранении нарушений, по результатам рассмотрения которого 7 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ (принятие решения о закупке услуг у единственного поставщика, в случае, если определение поставщика должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона).
По результатам его рассмотрения УФАС по г. Москве виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей.
Постановление в законную силу не вступило. |
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Юридическим лицам грозит штраф до полумиллиона рублей за отказ обслуживать инвалидов и пожилых людей |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: СТП | 26 июня 2020 | Просмотров: 433 |
|
 |
 |
 |
 |
|
29 марта в КоАП РФ появился новый состав правонарушения. В статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за отказ предоставить товары, выполнить работы, оказать услуги либо обеспечить доступ к ним из-за возраста потребителя, состояния его здоровья или ограничения жизнедеятельности. Исключения — случаи, установленные в законе. Например, запрет продавать алкоголь несовершеннолетнему. Штраф для должностных лиц от 30 тыс. до 50 тыс. руб., а для юридических лиц — от 300 тыс. до 500 тыс. руб. Также статья дополнена примечанием, согласно которому если одному потребителю отказали несколько раз, оштрафуют за каждый случай. Если откажут сразу нескольким посетителям, размер штрафа умножат на их количество, а при неоднократном нарушении — еще и на количество отказов.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: СТП | 26 июня 2020 | Просмотров: 493 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Организациям, которые обращаются по ГПК РФ с исковым заявлением о вынесении судебного приказа в отношении физлица, требуется указать сведения о должнике: для гражданина-должника - фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации-должника - наименование и адрес, а также идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер, если они известны. В заявлении гражданина-взыскателя один из идентификаторов гражданина-должника указывается, если он известен гражданину-взыскателю
Исковое заявление без идентификатора суд оставит без движения, а заявление о вынесении судебного приказа вернет.
Требование о наличии идентификатора первоначально заработало 1 октября 2019 года, но уже 28 октября его действие было приостановлено до 30 марта 2020 года в соответствии с Федеральным законом от 17.10.2019 № 343-ФЗ.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: СТП | 26 июня 2020 | Просмотров: 506 |
|
 |
 |
 |
 |
|
В Законе о защите конкуренции появятся положения о возможности компаний организовать систему внутренних мер в целях соблюдения антимонопольного законодательства и предупреждения его нарушения. Если компания решит применять эти меры, ей потребуется принять один или несколько локальных актов, которые в совокупности должны содержать: • требования к оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства; • меры по снижению этих рисков; • меры, направленные на осуществление хозяйствующим субъектом контроля за функционированием системы внутреннего обеспечения; • порядок ознакомления работников с внутренними актами; • информацию о должностном лице, ответственном за функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства. У компании будет право: • включить в такие акты дополнительные положения; • направить акты или их проекты в ФАС на проверку. Служба рассмотрит документы в течение 30 дней и выдаст заключение; • не принимать свои акты, а использовать чужие. Это допустимо, если компания, например, входит в одну группу лиц с другой организацией, акты которой распространяются и на данную компанию. Сведения о принятии (применении) актов потребуется разместить на сайте компании на русском языке. Применение данных норм в течение как минимум года — одно из условий для того, чтобы понизить категорию риска (среднего или умеренного) при госконтроле за соблюдением антимонопольного законодательства.*
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Внесены изменения в части первую и вторую Налогового кодекса и отдельные законодательные акты |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: СТП | 26 июня 2020 | Просмотров: 444 |
|
 |
 |
 |
 |
|
В целях повышения качества предоставления государственной социальной помощи, реализации мер социальной защиты (поддержки) Федеральным законом органам субъектов Российской Федерации, уполномоченным в сфере социальной защиты населения, предоставляется право доступа к сведениям о доходах физических лиц, составляющим налоговую тайну, а также устанавливается запрет на разглашение ими указанных сведений.
Кроме того, Федеральным законом освобождаются от налогообложения доходы, полученные медицинскими и педагогическими работниками в виде единовременных компенсационных выплат, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с правилами, прилагаемыми к соответствующей государственной программе Российской Федерации, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
В целях реализации Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» Федеральным законом вносятся в Налоговый кодекс Российской Федерации изменения, направленные на освобождение от налогообложения деятельности, связанной с подготовкой и проведением общероссийского голосования.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: СТП | 26 июня 2020 | Просмотров: 914 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Федеральным законом устанавливается, что для обучения в специализированном структурном образовательном подразделении загранучреждения МИД России по основным общеобразовательным программам наряду с гражданами, родителями (законными представителями) которых являются работники загранучреждений МИД России, торговых представительств Российской Федерации, военных представительств Минобороны России, иных приравненных к ним военных представительств, представительств других федеральных государственных органов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномочены направлять своих работников для работы в иностранные государства, могут приниматься на бесплатной основе иные лица по решению руководителя загранучреждения, согласованному с центральным аппаратом МИД России. Гражданам Российской Федерации предоставляется преимущественное право при приёме на обучение по указанным общеобразовательным программам.
Согласно Федеральному закону порядок и условия приёма в указанное подразделение устанавливаются МИД России.
Федеральным законом также уточняется, что к компетенции образовательной организации относится проведение социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
| |