Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Проиcшествия » Экипаж ТУ-154, разбившегося под Донецком, не заметил роковую ошибку стажера
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве двое ранее осужденных рецидивиста вновь осужде ...
» МОСКОВСКО-СМОЛЕНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕ ...
» Видновским городским судом наркозависимый студент осуж ...
» Транспортной прокуратурой проанализировано состояние пр ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Юридическое лицо привлечено к административной ответств ...
» Приняты дополнительные меры по противодействию вовлечен ...
» МОСКОВСКО-СМОЛЕНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕ ...
» МОСКОВСКО-СМОЛЕНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕ ...
» МОСКОВСКО-СМОЛЕНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕ ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Февраль 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Проиcшествия : Экипаж ТУ-154, разбившегося под Донецком, не заметил роковую ошибку стажера
 
Летчиком самолета, разбившегося под Донецком в августе 2006 года, был стажер. Как сообщают «Вести», находясь в кресле второго пилота момент катастрофы, он совершил роковую ошибку, которую экипаж не сумел вовремя заметить.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подтвердил, теперь уже официально, что главной причиной катастрофы самолета "ТУ-154" под Донецком стали неправильные действия экипажа.

Как уже сообщалось, рассчитывая одновременно подняться и уклониться от молний, пилот заложил крутой вираж вправо и потянул штурвал на себя, задирая нос машины. После того, как раздался сигнал о превышении допустимого угла атаки, были предприняты обратные действия: машину резко перевели из правого разворота в левый и отдан штурвал, чтобы секундой позже вновь попытаться набрать высоту. От этих маневров самолет оказался почти в вертикальном положении. За 12 секунд Ту-154 поднялся до высоты 12,8 тысячи метров и замер, поскольку два из трех его двигателей заглохли, затем сорвался в плоский штопор и разбился.
По заключению судмедэкспертов, экипаж и пассажиры погибли в момент удара о землю.

Леонид Каширский, председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы "ТУ-154", заявил: "Отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение руководства полетной эксплуатации при неудовлетворительном взаимодействии экипажа не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую".

Как сказано в официальном заключении МАК, у самолета "ТУ-154" есть конструктивные особенности, которые надо учитывать при эксплуатации на большой высоте и на больших углах атаки. Но летчикам просто негде учиться пилотированию в таких условиях.

Напомним, 22 августа самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний", следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, подал сигнал SOS и пропал с радаров в 15.30 мск. Он потерпел катастрофу в 45 километрах от Донецка. На борту самолета находились 160 пассажиров, среди которых 49 детей, и десять членов экипажа. Все они погибли.

"Все! Съезжаем! Конец!" - такими были последние слова командира экипажа.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.